8 глава. Победа

871 54 8
                                    

Лаура поняла,что это Реми. Неужели он узнал о ее гибели?
Но мужчина кажется и не подозревал об этом. Принц отошёл от клетки девушки и глухо рыкнул.

-Черт,кого несёт сюда...

Реми спустился вниз и увидев принца,удивился.

-Добрый день...ваше величество. Что вы здесь делаете? Я как раз хотел усадить сюда преступника.

-Кхм. Немного не успел ты, рыцарь. Здесь сидит ведьма, которая лечила нашу семью. Редкая живность.

Реми напрягся и заглянул за решетку. Его глаза расширились от удивления и казалось,что слезы и крик вырвутся из него наружу. Ничего хуже нет на свете, как видеть любимого человека, обреченного на смерть. Лаура искренне смотрела ему в глаза и молила не верить принцу.

Реми отвел взгляд.
-Я не верю что...она...нет...это не правда...

-Это правда. Она колдовала у меня на глазах.

Реми сжал губы и снова посмотрел на девушку. Сердце щемило и он поспешно вышел оттуда. Принц решил не оставаться с Лаурой наедине и пошел прочь. Девушка заплакала.

-Нет,он отказался от меня..он меня презирает. Реми...любимый,Реми...
Лаура плакала и плакала. Незаметно для нее настало утро. Отдохнув и собравшись с силами, она расплавила кандалы на своем теле и приступила к решетке. Девушка целенаправленно хотела бежать оттуда, чтобы умчаться из этой страны и хотя бы ещё раз поцеловать Реми. Но вдруг раздались поспешные шаги и шум на верхних этажах. Это был Реми. Он бежал вниз к девушке.

-Лаура!

-Реми!Я...

-Ничего не говори. Я не верю в то,что ты ведьма. Я полюбил тебя, я люблю и буду тебя любить...я сбегу с тобой отсюда в другое королевство. Там правит мой дядя и там нас никто не достанет.

Он принялся выламывать решетку и наконец ему удалось вытащить оттуда свою любовь.  Девушка бросилась к нему в объятия. Мужчина горячо ее поцеловал и взяв за руку, они помчались к выходу.

-Но стражники?
Молила она.

-Они обезврежены.

И правда. Когда они пробегали каждый этаж, связанные и побитые стражники лежали на своих постах. Девушка гордилась своим рыцарем и полностью доверяла ему . Реми осторожно вывел ее через ворота на задний двор и усадил с собой на лошадь. Вскоре они уже отдалялись от стен дворца.

ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя