Лауру привели во дворец в покои королевы Изабеллы. Королева сидела в кресле и выглядела достаточно свежо и бодро. Когда рыцари провели девушку к ней, она подскочила на ноги и с гордой выправкой подошла к девушке.
-Так значит,вот...какая ты. Моя спасительница. Так ты ребенок совсем.
Королева взяла Лауру за руки.-Присядь. Я очень благодарна тебе за помощь. И в знак благодарности,я хочу сделать тебя королевским лекарем.
Увидев смущение девушки, Изабелла поспешила ответить.
-Нет-нет! Никакие отказы не применяются!
Это достойная должность...тем более мы, правящие люди, от нагрузок часто болеем.-Спасибо, Ваше величество...я приму ваше предложение.
Лаура присела в реверансе и поняла,что впредь ей нужно быть осторожнее со своей магией. Но деньги все ж были нужны.Королева снова продолжила.
-И все таки я не понимаю, как вам , такому красивому созданию, удалось сделать то,чего не могли сделать лучшие врачи?Лаура улыбнулась и прежде чем сказать, подумала.
-Это всего лишь травы. Природные лекарства. Наверное ваши врачи лечили вас другими. И поэтому возможно все это не подействовало.
Изабелла поспешила ответить.
-Да, именно так. Но теперь я знаю,что я в надёжных руках.Вскоре стражники открыли двери в покои королевы и вошёл принц Уильям. Он поцеловал руку матери и краем глаза посмотрел на Лауру. Его глаза заблестели и страсть читалась в его глазах.
-Здравствуйте,Уильям! Сынок, я рада тебя видеть. Посмотри кто у нас в гостях, та самая фея, которая спасла меня. Луара.
Принц посмотрел на девушку,а та сделала реверанс.
-Мне почтение,сер...Уильям не повременил с ответом.
-Действительно фея. Только такая красавица могла снизойти до нас...с небес и спасти.От этих слов Лаура покраснела и отвела взгляд.
-Я буду рада помочь Вам снова.Королева прервала их и попросила слуг отвезти девушку в ее кабинет, где Лаура могла брать все необходимые лекарства. Девушка осматривала полки с травами. Некоторые ей казались совершенно бесполезными, видимо предыдущий лекарь не блистал знаниями.
Так прошло два часа, за которые девушка успела навести порядок в кабинете. Но ее идиллию прервал слуга.
-Принцу стало плохо! Скорее!
Лаура поспешила к принцу в комнату. Он лежал на постели с закрытыми глазами. Слуга вышел и они остались одни.
Девушка подошла к постели принца и села на край, но тут сильная рука юноши подмяла ее под себя и красивое лицо нависло над ней.-Попалась ,фея...
Он широко улыбнулся и убрал выпавшую прядь волос с ее лица.Лаура вскрикнула.
-Что вы делаете?! Как вы можете...вы обманули меня.Принц лишь улыбнулся и поцеловал девушку в шею.
-Ты богиня, королева...это ведь ты была тогда в толпе...Твои глаза ни с чем ни спутать.Он провел рукой от ее шеи до груди. Сердце девушки билось.
-Какая же ты красивая, не колдунья ли ты? Я приворожен. Я это чувствую...
Его дыхание обжигало ее губы.Лаура молча слушала его. Ей было страшно, что ждёт ее в объятиях принца, но как божественные были его прикосновения. Уильям поцеловал ее в шею и спускался поцелуями к ключицам.
-Твой запах,Лаура...ты пахнешь шиповником. Это великолепно...позволь мне предаться страсти с тобой? Соблазн так велик.
Лаура испуганно отвернула лицо.
-Как вы можете...прошу, не нужно...Я не хочу так быстро.Уильям не хотел отстраняться.
-Ты божественная...я хочу чтобы ты всегда просыпалась в моих объятиях...Я сделаю тебя герцогиней. Ты станешь моей.Губы принца накрыли губы девушки, после чего ее тело почувствовало волну возбуждения. Внизу живота все зажгло. Руки юноши блуждали по ее телу.
Он умел возбудить страсть в девушках, его умелые поцелуи казалось одурманивали.Но Лаура не хотела этого сейчас. Принцы легкомысленны, избалованы, дерзки. Они всегда получают,что хотят и она не хотела быть очередной игрушкой принца, тем более ей приходилось слышать о его частых романах.
Лаура отстранилась от губ принца.
-прошу....Уильям с сожалением смотрел сверху на девушку,волосы которой распались на подушке и корсет платья был немного развязан им. Им владела страсть, он не понимал почему она противилась.
-Я противен тебе?
Строго спросил принц, на что Лаура ответила.-Нет,но я не люблю быстрых связей. Я не игрушка для забав.
Уильям хотел сказать, но вошёл слуга и передал ему конверт. Он открыл его.-Хорошо,фея...сейчас мне нужно заняться рабочими делами государства. Сегодня я тебя отпущу, но я найду тебя. Подумай о нас. Ты не можешь так просто отказаться. Я был резок с тобой и поспешен,но я всегда получаю желаемое.
Лаура поднялась с постели. Принц снова подошёл к ней и горячо поцеловал в губы.
-Не спеши с решением...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма
Roman d'amourДанная книга представляет собой роман с элементами приключений. Данный роман для тех, кто любит фентези и романтику. Книга состоит всего из 8 глав. Успешного чтения,дорогие!