После сладостной ночи любви, Реми распрощался с девушкой и ушел.
Как только мужчина уехал, в дверь снова постучали и Лаура открыла.
За дверью стоял гонец от королевы.-Добрый день. Сестре королевы очень плохо. У нее все тело в пятнах и жар.
Лаура стала собирать все необходимое.
-Неужели проказа? Нет,пока не осмотрю не пойму...Девушка быстро выехала во дворец и через минут 10 была уже в покоях. Герцогиня Элеонора лежала в постели вся в красных пятнах. Малейшее прикосновение к ней вызывало тихий стон женщины.
Ведьма осмотрелась, вокруг было много слуг и королева Изабелла. Она сидела у подушки сестры и приговаривала.
-Бедная ты моя, бедная
...Луара, помоги ей, спаси ее! Как и меня спасла. Не пожалею денег.-Хорошо,ваше величество.
Лишние слуги вышли по приказу королевы. Осталась только Изабелла и Лаура, но им недолго пришлось быть одним. С балкона осторожно вышел Уильям и спрятался за шторой,чтобы не смущать женщин и при этом все видеть.Лаура была уверена,что королева ничего не заметит, она судорожно изучала лицо сестры и не смотрела на девушку. Юная ведьма достала смесь трав, залила их раствором из трав и капнула кровь из своего пальца. Ее губы тихо шептали слова заклинания и жидкость становилась вязкой, как мазь. После всех приготовлений, она стала наносить на каждую красную болячку мазь. И заматывала ее, чтобы быстрее все прошло. В конце положила повязку на голову герцогини и та перестав бредить, просто была без сознания.
Королева взяла Лауру за руки.
-Она будет жить?
В ее глазах была надежда и скорбь.
-Теперь будет.
Устало улыбнулась Лаура и собралась уходить, но неожиданный стук ботинок заставил королеву и Лауру обернуться.Это был принц Уильям. Он шел навстречу к Лауре и хлопал в ладоши.
-Браво,браво! Какой великий лекарь. И в травах то разбирается, и лечит так,что любая болезнь уходит.
Браво!Он ехидно улыбался, от чего королева Изабелла нахмурилась.
-Что с тобой, почему ты себя так нахально ведёшь? Лаура действительно помогает нам.
Он лишь смеялся.
-Помогает?! Это помощь?! Мама, да вы слепы и ничего не видите вокруг себя. Она ведьма! Она шептала заклинание и делала мазь.
Девушка сжала кулаки и напряглась.
Королева в изумлении смотрела на Лауру.-Сынок,но...где доказательства?Я ничего подобного не видела...
-Конечно ты не видела,мама! Она делала это за твоей спиной. Доказательства?
Он подошёл и схватил Лауру за руку и показал порезанный палец девушки ножом.-Вот что она делала для своих бальзамов! Использовала кровь для своих ритуалов! Ведьма! Паршивка!
Он ударил ее по щеке, от чего девушка упала на пол тихо простонав от боли.
-И эту девушку, эту фею я умолял,чтобы она была моей
Ее я жадно желал все это время. А она?! Ведьма! Я сожгу тебя за твое колдовство!Королева теперь была уверена, что Лаура действительно ведьма.
Она встала и изменившимся голосом говорила.-Что это значит,Деточка? Неужели нельзя лечить без этих дьявольских штучек?Ты...дитя ада. Мерзкое дитя.
Стража!Крикнула она и в покои вошли рыцари.
-Схватить эту ведьму и заточить в самую глубокую тюрьму дворца и приковать!
Стража схватила почти обессиленную девушку и силой потащили к выходу.
Лаура крикнула.
-Я ничего плохого не делала! Я лишь помогала вам. Колдовство не всегда причиняет зло, а вы люди, так и не поймёте это!Уильям был зол. Его глаза были красными, все жилы на теле напряглись. Он изменился в мгновение Ока.
******************
В это время, стражники тащили девушку в подземелье. Лестница спускалась все ниже и ниже. Вокруг были камеры с людьми, которые тянули руки к девушке и от них шел противный запах. Лаура сдерживала себя, чтобы не потерять сознание от подобного и увиденного. Она не могла позволить себе потерять каждую деталь, ведь от этого зависела ее жизнь.
Спустившись в самую глубь подземелья, стражники заперли ее в клетку и надели ей на шею ошейник с цепью и кандалы на руки и ноги.
Никогда ничего подобного она не чувствовала. Тяжесть, и резкая боль принзили ее тело. Трудно было поднять руки и ноги. Лаура поняла,что бесполезно как-то двигаться и начала рассуждать.-Стражники стоят на каждом этаже. Соответственно мне трудно будет пройти незамеченной. Через пару минут я смогу избавиться от цепей и решетки своей камеры, но я по-прежнему не смогу выйти без припятствий.
Тут ее раздумья прервали шаги и появился Уильям.
-Попалась мышка? Перед тем как тебе сгореть завтра на костре, я поиграюсь с тобой вдоволь и тогда ты поймёшь, насколько ты ничтожна. Сейчас проверим, где твое колдовство.Он стал подходить к ней все ближе, но его планы прервал шум и Лаура услышала знакомый голос Реми и ещё кого. Надежда появилась вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма
RomanceДанная книга представляет собой роман с элементами приключений. Данный роман для тех, кто любит фентези и романтику. Книга состоит всего из 8 глав. Успешного чтения,дорогие!