-Доброе утро
-Доброе
-Вы Зейнап Сафарли?
-Да, это я!
-По статье 105 УКРФ вы обвиняетесь в убийстве Хидиева Джамала. Прошу пройдемте с нами в участок для дачи показаний!
-Что? В смысле? Вы о чем? Какой Хидиев Джамал? Какое убийство?!
-Об этом вы сами нам расскажите!
________Этот день Зейнап запомнила на всю жизнь и с этого момента ее жизнь перевернулась с ног наголову!
________18.03.18г
12:30-Добрый день. Я ваш адвокат Юсуф Мусаев. Прошу попытайтесь вспомнить все детали и рассказать мне обо всем, может я смогу вам помочь и....
-Я НИКОГО НЕ УБИВАЛА!!!
-Ладно, ладно, успокойтесь... мы во всем разберемся, я понимаю вы в шоке и это вполне нормально, но...
-ДА ВЫ С УМА СОШЛИ ВСЕ? Я ЖЕ ГОВОРЮ ВАМ, НЕ УБИВАЛА Я НИКОГО! Я ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ ЭТОГО ХИДИЕВА ДЖАМАЛА!!!
-Ладно, вы подумайте хорошенько, и мы завтра снова поговорим... и запомните, чистосердечное признание уменьшит ваш срок! -с этими словами он закрыл дверь.Мое состояние было не передать словами, вы только представьте, что посреди белого дня вас забирают в участок за убийство, о котором вы даже не в курсе...
Я была убита... Не было ни одного человека, кто смог бы мне помочь, с кем бы я могла связаться...
Ведь я была девушкой из приюта.
В раннем детстве я потеряла своих родителей. Они попали в аварию... И так как меня некому было взять,я оказалась в приюте... В прошлом году меня выпустили из этого адского места... Я думала заживо самостоятельно новой жизнью, спокойно, буду счастливой и все было бы хорошо, если бы не это утро... Проклятое утро 18.03.18г.Я находилась в полицейском участке пока проводилось следствие. Через три дня должен был состояться суд.
Адвокат так и не добился ничего, признаваться в том что я не делала я не собиралась!
За эти три дня я не сомкнула глаз, ничего в рот не брала...и все время думала "почему именно я? Кому это надо было? И когда это случилось?" Что бы ни было, я выйду отсюда и сама во всем разберусь без всякой помощи!