День суда:
-Встать, суд идет!
Все находящиеся в зале встали...
-Прошу садиться!В зале суда не было ни одного человека, который смог бы поддержать меня, ни одного знакомого, да у меня их и не было вообще...
Когда судья объявил суд открытым, все замолчали...
Судья: Господин прокурор, вам слово!
Прокурор:Ваша честь, позвольте Вам показать видео с камер-наблюдения, снятое именно в день смерти Хидиева Джамала Хусейновича в кафе "Элит" находящееся на улице Мирная. Наша подсудимая именно в тот день, 23.02.18г была в этом кафе, в то же самое время что и Хидиев Джамал Хусейнович и была заснята во время убийства...
Прошу на экран..Сказать что я была в шоке-это просто промолчать.
Я потеряла дар речи, такой сломленной и обессиленной я себя никогда не чувствовала...
На экране появилось черно-белое видео: сперва в помещение зашел какой-то мужик, лица не очень видно было... а за ним девушка, посмотрела вокруг и увидела камеру... В смысле?! СТОП! ЭТО Я?
О АЛЛАХ, я вспомнила тот день! Я тогда работу искала и мне предложили работу в этом кафе... Но в тот день я там так и не нашла никого, что меня удивило, и просто ушла оттуда! Черт возьми, откуда мне было знать куда я вляпалась тогда!
Через некоторое время девушка на видео, т.е я, вышла из кафе и буквально за ней из какого-то кабинета вышел этот мужик, шатаясь и держась за живот... еле пройдя до середины он упал на пол...Прокурор:Вот таким образом скончался Хидиев Джамал Хусейнович. Причина смерти точно не установлена, но скорее всего ему дали яд...
Я:ВЫ В СВОЕМ УМЕ? КАКОЙ ЯД? КАКОЕ УБИЙСТВО? ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ТУТ НЕСТИ БРЕД НАЙДИТЕ НАСТОЯЩЕГО ВИНОВНИКА, КОТОРЫЙ РАЗГУЛИВАЕТ СЕБЕ СПОКОЙНО И...Судья остановил меня, постучав молотком...
Судья:Сядьте! Выскажитесь тогда, когда вам дадут слово!
Прокурор:Так вот... Это вполне достаточное доказательство того, что наша подсудимая виновна в убийстве Хидиева Джамала Хусейновича.