7.

5.2K 251 59
                                    

И так,сегодня воскресенье!Сегодня я иду кушать.
Слышу уже привычное

-Жраааааать!!!!

Одела белую футболку,черные бриджи и черные кроссовки.
Спускаюсь в столовую.На меня все смотрят.Села ближе к концу,чтоб меня не замечали.Я сидела между Кукловодом и КагеКао.
На завтрак была запеканка.А может это каша?Я решила спросить.

-Кукловод,а что это?
-Если бы знал.-пожал плечами.

Я решила рискнуть.Опускаю ложку в эту субстанцию.Ложка растворяется,как в кислоте.
Мои глаза♦_♦.У моих соседей такие же.Видно крипи тоже смотрели на меня и сейчас находятся в капле.

-Как эта штука не проела тарелку?!?!-сказала я.
-Кто сегодня готовил?!-спросил Бен.

Тишина.
После завтрака я посидела в гостиной с народом и смотрела телек.
Через час мне стало скучно и я ушла в свою обитель.
Иду себе такая по коридору и тут БАЦ,открывается чья-та дверь и мне по носу дает.Я упала и схватилась за нос,а на лице покерфейс.
Из-за двери показался Кукловод.Как только он закрыл дверь,то заметил меня.

-Ой,Джейт,прости меня пожалуйста.
-Все норм.

Из носа пошла кровь.Несколько капель упали на мою БЕЛУЮ футболку.

-Ага,вижу как все норм.
-Да все и вправду хорошо,не в первый раз нос разбиваю.А вот футболку жалко.
-Ты лучше скажи,как в дверь врезалась.
-Я проходила мимо.Шла к себе и тут открывается дверь -_-.Полы,стены,двери,а иногда и потолки меня очень сильно любят.

И тут этот конь заржал.Я просто смотрю на него и не понимаю,что смешного.

-Я что-то смешное сказала?
-Прости,прям очень неудобно получилось.
-Я же говорю,все норм.Ладно,надо исправить немного футболку,выкидывать жалко.
-Слушай,а че ты материлась во время атаки на особняк?
-Я.хотела.спать.-у него красивые глаза.И сейчас они огромные из-за причины моей агрессии в тот раз -А теперь пока.

Я уже хотела уйти,но Кукловод схватил меня за руку и прижал к себе.Открыл дверь и протолкнул в комнату.

Дааа,порядком тут и не пахнет.А нет где-то здесь есть мыло,оно пахнет сиренью.
Я посмотрела на люстру.
На ней висит не одна пара трусов:с уточками,с корабликами,с цветочками,есть даже с куклами да и  много какие ещё.

Я смотрю на люстру уже минут 5.
Кукловод решил тоже поднять свой взор на верх.Теперь мы вместе пялимся на эту  вешалку для нижнего белья,причем уже не первой свежести.

-С динозавриками.-я нашла трусы с вымершими рептилиями.
-А я и забыл про люстру.

Кукловод был похож на помидор.У меня кровь даже остановилась.

-Знаешь,Кукловод,я наверно пойду,кровь остановилась.-медленно подхожу к двери.
-А.ага.-все ещё смотря на верх,говорил он.

Я быстро открыла дверь и на всех парах свалила к себе в комнату.

"Боже,ко мне в комнату зашла девушка,а я ничего не сделал.Я разбил ей нос,а вместо помощи уставился на свои же трусы.Боже...как не ловко.😩Так ещё и девушка,которая мне приглянулась.Она не липнет ко мне,как Джейн В. или Нина,хотя Нина на всех висит.Она спокойная.Правда теперь она в мою сторону и подавно не посмотрит.😥😰😓"

"Я конечно знача,что мальчики в комнатах за порядком не следят,но чтоб на столько🤭.Хотя так даже все норм.Мне он нравится таким какой он есть🙂☺"

За такими мыслями я и дошла до своей комнаты.
Я переоделась в чёрную футболку.А теперь будем творить над моей испорченной идеально белой.
Через час она стала такой.

Через час она стала такой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ровь настоящая,моя.Я решила почитать.Даже не заметила, как наступил вечер.Значит я пропустила обед и ужин,хотя после завтрака даже не жалею об этом.

В дверь постучали.

-Войдите

В комнату заходит виновник моей пострадавшей футболки.

-Джейт,слушай.Я испортил тебе одежду,в общем пошли в город я тебе новую куплю?
-Я уже поправила дело,смотри.

Показала мою работу.

-Ого,очень красиво!
-Спасибо.
-Тогда может на охоту вместе сходим?-мне кажется или он покраснел.
-Ну давай.-на моих щеках выступил еле заметный румянец.

И через 30 минут мы ушли в город.

Сестра Ржущего||КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя