8.

4.9K 247 31
                                    

Мы сходили на охоту.Поубивали.Все было нормально.Но у меня началась черная полоса.
Нет,я все так же исправно убиваю.Слендеру мне нечего предъявить.

Но недавно Джейн и Кукловод начали встречаться.Хотя...я сама их свела.Джейн моя подруга,узнала о ее любви и я отступила.Она счастлива,Кукловод вроде тоже.Но такое чувство,будто я потеряла что-то очень важное.Да мне нравится Кукловод,но не больше,а может уже и больше.Ненавижу себя.Я все реже и реже появляюсь в особняка.Интерес брата к моей персоне остыл.Это даже к лучшему.Я не хочу никого видеть.

На чем я остановилась?Ах,да.Я все реже появляюсь в особняке.Я убиваю...Убиваю без разбора.Мне просто надо кого-то убить.

Крипи вроде тоже особо внимания к моей персоне не питают.Мы убийцы как ни как.Опаснейшие убийцы...Это только в фанфиках они добренькие и весёлые,на самом деле они жестоки.Да среди своих они могут дать слабину,но не больше.

И сейчас я иду с очередной охоты.Сегодня я убила 56 человек.Вся испачканная в крови,я иду в особняк.Там я не появлялась уже 3 дня.

Все по старой схеме.Я захожу и сразу направляюсь к себе в комнату.Моюсь,привожу оружие в порядок,заваливаюсь спать.

Вот я уже готова ко сну.Как в дверь мне стучат.

-Открыто.-мой голос сел,я стала ещё больше курить.Совсем прокурила голос.

В комнату вошел Тоби.

-Тебя Слендер зовет.-он сказал это сухо.Ну не поладили мы.Я не с кем не поладила особо.Мне в принципе и не надо.

-Хорошо,скоро приду.

Тяжело вздохнула.Он кивнул и вышел из комнаты.Я снова переоделась в свою повседневку,состоящую из кросовок,штанов и худи черного цвета.
Пошла в кабинет Босса.

Подошла к двери.Постучала.Через мгновение услышала тихое "Войдите!".Открыла дверь.Вошла в его кабинет.Он не отличался от кабинета офисного работника.Стол,кожаное кресло,диван,полки с книгами и папками с документами.

Я села на диван.Привычный покерфейс на лице.

-Вы хотели меня видеть?
-Да.
-Что я натворила?
-Ничего.Но...Эх,ты не подходишь мне.В общем,собирай вещи и уходи.
-Хорошо.До свидания.

Встала.Открыла дверь и вышла.Пошла в свою комнату.Начала собирать свои вещи.В принципе мой ассортимент не изменился,разве что оружия стало больше.А хотя ещё гитара.Опять 2 рюкзака с гитарой на перевес.
Деньги я откладывала.С убийств,особенно в последнее время,денег я набрала достаточно.На небольшой домик хватит.

Раздался стук в дверь.

-Открыто.

В комнату зашел брат.

-Джейт,тебя Слендер вызывал.Что он хотел?-нахмурился Джек.
-Я просто больше не состою в крипипасте.
-Что?!Пошли к нему.Он не может просто взять и выгнать мою сестру!!!-злится Джек.
-Да успокойся ты!Я даже не против уйти.Тут я особо не появляюсь,только время на дорогу трачу.Так что,братишка,давай прощаться?

Теперь его обняла я.Он лишь ответил и прижал меня к себе сильнее.
Потом мы спустились вниз.Джек был мрачнее тучи.
Там на нас обратили внимание.
Мы уже подходили к двери.

-Прощай,братишка.
-Ты это...хоть какие-то знаки давай,что живая.-почесал затылок.
-Хорошо.

Я открываю дверь.Выхожу.Крипи вышли за мной.Я иду в сторону леса.Оборачиваюсь.Около входа в особняк стоят все жильцы во главе с самим Ужасом Леса.
Убираю челку и смотрю на них.Они видят мой перечеркнутый глаз.
(Кто не помнит)

Брат уже не сдерживает слезы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Брат уже не сдерживает слезы.

-Я не прощаюсь.-сказала я как можно нежнее.Махнула рукой и ушла.

Впервые за свою жизнь я улыбнулась.Не оскалилась,а именно улыбнулась.Нежно,ласково,с любовью.Как ни как тут меня приняли,тут я чувствовала себя как дома.На глаза навернули слезы.
Развернулась.Через пару минут мой силуэт скрылся из виду.Но я ещё долго чувствовала на своей спине  взгляды крипи.

Даже тяжело стало покидать их.Но так будет лучше.Скоро они про меня забудут.Я забуду про них.Я,как и они,продолжу убивать.Из города я не уеду.Не смогу.
Буду отслеживать по новостям инфу про крипи.
Не думала,что буду скучать по ним,по шуму который стал уже таким привычным и даже по ворчанию Слендера.
В их особняке я провела 3 месяца.Из них 1 месяц я старалась там не появляться.

Вот так я и дошла до города.Тут и начнется новая страница моей жизни.
Нет в дет.дом я не вернусь.Я же не сумасшедшая.
Думаю,торгаш мне поможет...

Сестра Ржущего||КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя