Такой родной запах и родные объятия. Я так долго ждала этой встречи. Не думала, что буду так сильно нервничать из-за этого. Но сейчас у меня такое ощущение, что сердце выпрыгнет из груди.
Аарон уткнувшись в мои волосы говорит, что скучал по мне. От этих слов я лишь краснею.- Аарон. У тебя рана. - говорю я, указывая на его бедро.
- Ничего страшного. Сейчас это не важно. - улыбается он мне, но всё ещё не отпускает меня от своих крепких объятий. Я смотрю на него с некой злостью и он лишь смеётся и кивает мне. - Ладно. Сейчас всё будет как раньше.
После этих слов он исцеляет самого себя. Эти символы и печати исцеления такие знакомые. Впервые я их увидела в больнице...
- Аарон. Тогда в больнице... Это был ты? - спрашиваю я с надёжной в глазах.
- Как ты узнала? - улыбается он.
- Эти печати исцеления... Их можешь делать только ты. - признаюсь я.
- Да, это так. Тогда в больнице суккуб хотел убить тебя. Но я смог на минуту одолжить его тело. Всё таки я был хорошим магом в Эзалоране. Я сначала был в твоих снах, чтобы как-то связаться с тобой. Но это заставило тебя испугаться и вовсе сломать позвоночник. Я чувствовал себя виноватым и решил исцелить тебя. Суккуб конечно ничего не узнал. Он лишь ничего не понял. Он не мог ничего поделать, поэтому Кайнэ решила, чтобы он втиснулся к тебе в доверие, чтобы потом сделать удар в спину. Об этом я тоже хотел предупредить, но опять же ты испугалась тогда около Бездны. - рассказывает Аарон мне и у меня все пазлы становятся на свои места.
- Да, я знаю. Надеюсь, что теперь таких опасных приключений больше не будет. - вздыхаю я.
- Я тоже. - всё ещё улыбается он. - Ты наверное проголодалась. Идём. Как раз обед уже готов. - всё таки он может читать мысли, несмотря на мой ментальный щит. Я улыбаюсь и киваю в ответ.
- Хорошо идём. Кстати, а кто этот твой таинственный друг? - спрашиваю я с неким интересом.
- Я не могу про него рассказать, потому что он мне доверяет. Если я скажу, кто он, то мы не будем больше друзьями. У него тяжёлое прошлое, от которого он хочет уйти и навсегда забыть. Он просто хочет начать новую жизнь. Жизнь с нуля. - объясняет он мне. Очень странно. Как кто-то может просто так забыть свое прошлое? Некоторые хотят хоть как-то вспомнить, кто они такие, а он что? Странный у него друг какой-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефендеры: Тёмная сторона (ЧАСТЬ 2)
ФэнтезиВторая часть книги "Дефендеры" Защитнки - могучие и крылатые герои...но всё ли чисто внутри сознания самих наших защитников. Как они смогут спасти мир, если сами не знают, какие у них скелеты в шкафу. Смогут ли они побороть свои страхи и помочь друг...