Глава 8.

39 12 6
                                    

Не могу поверить в то, что сейчас услышала. Кайнэ хочет сражаться на моей стороне? Но как? Неужели она всё это время была нормальной, но из-за этого злого Духа она не могла себя контролировать? Да, очевидно, что это так! Ведь я и вправду побывала на ее месте. И Эдвард опозорил меня на глазах у всех. Он сказал, когда выступал, что хочет разгромить деревню культистов. Но нет никакой деревни культистов. Есть только деревня бывших дефендеров. О нет! Он это и имел ввиду! Он хочет разгромить наших соотечественников. Нет! Я должна предупредить всех. Но для этого я должна выбраться отсюда. Думаю, Кайнэ права. Надо объединить силы, чтобы выбраться отсюда. Не думая лишний раз я, наконец, решаюсь сделать весьма рискованный поступок.

- Я согласна! Что нужно делать? - говорю я.

- Отлично. Тебе надо просто повторять заклинание за мной. Этот барьер когда-то мы придумали вместе с сестрой. И нужна сила двух дефендеров, чтобы снять его. Об этом стражники забыли, когда заключили нас вместе. - говорит Кайнэ и я начинаю понимать ход ее мыслей.

- Хорошо, начинай! - говорю я.

- Флюс амон дэ рокка, плихь сюм на дэ рокка! - начинает читать заклинание Кайнэ. И я повторяю за ней. Наконец, получается заклинание хором.

- Флюс амон дэ рокка, плихь сюм на дэ рокка! - читаем последний раз заклинание и барьер начинает распадаться, как пылинка.

- Ура, сработало! - радуюсь я.

- Я же говорила. - ухмыляется Кайнэ.

- Ладно, мы убрали барьер, но как мы доберёмся до портала? Там кучу стражников снаружи. Мы не справимся с ними вдвоем. - говорю я и Кайнэ задумывается.

- А кто сказал что мы будем сражаться с ними? Я просто телепортирую нас к порталу. - говорит она и я падаю в некий шок.

- Что? Без камня телепортации? - удивляюсь я.

- Эх, Лина, походу, ты так и не научилась телепортироваться без камня. Так умеют делать только те, кто происходят из королевского рода. Ты же ведь тоже избранная и несёшь в себе силу моей сестры. Ты тоже можешь научиться. - рассказывает Кайнэ и я стою с округленными глазами. Ничего себе! А я не знала об этом. Теперь я поняла, как Аарон телепортироваться без камня. Я думала, что это что-то вроде индивидуальной силы. Но нет! Оказывается так могут все королевские особи. Здорово!

Дефендеры: Тёмная сторона (ЧАСТЬ 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя