Я думала, что магия Кайнэ исчезла и все попавшие под ее чары уже освободились. Но почему тогда культисты до сих пор нападают на дефендоров? Или они сами решили стать на сторону зла? Во втором случае всё очень плохо, потому что пощады от меня им точно не будет. Прошлый раз, когда они на меня напали, я была ещё слаба и ничего ещё не знала о них. Но сейчас я очень сильна и готова порубить их всех.
- Лина, будешь сидеть здесь и ждать. Я возьму своих друзей и посмотрю на восточные ворота. Если понадобится помощь то позову. - говорит Аарон. И я просто шокируюсь его словам. Он не имеет право мне указывать!
- Нет! Я не буду тут сидеть и ждать! Я пойду сражаться! Какой из меня герой, если я даже не смогу защитить какие-то ворота? - злость переполняет меня.
Карл, друг Аарона, смотрит на меня шокированно. Неужели он и вправду не заметил меня?- Вы леди Лина? - удивляется Карл.
- А ты, что думал, что я левая какая-то? - усмехаюсь я.
- Нет, нет. Что вы миледи? Я никогда даже не подумаю про вас такое. Просто я вас не заметил. Простите меня за это. - извиняется Карл и поклоняется мне в качестве уважения.
- Я прощаю тебя. - говорю я ему. Поворачиваюсь к Аарону. - И я пойду с вами. Это не обсуждается!
Аарон лишь вздыхает от безвыходности. Ну, чтож! Свое я могу получить!
Мы всё дружно идём на северные ворота. Хотя в такое время лучше не думать о ерунде. Лучше нужно сосредоточиться на своей цели. Моя цель - это выяснить откуда эти культисты и зачем они нападают на дефендоров, а потом в конце надрать им зад.
Мы доходим до высоких ворот с двумя сторжевыми башнями, которые в свою очередь горят в огне. Дефендоры пытаются остановить пожар, но огонь любит дерево, поэтому она лишь увеличивается в размере. Да и к тому я вижу что этот огонь...с темной силой? Не может быть! Я же ведь уничтожила Темного Духа, тогда, почему я вижу его энергию даже сейчас? Может это галлюцинация? В любом случае я должна остановить пожар своей светлой энергией.- Фиат Люкс Кремо! - читаю я заклинание света и заодно перевоплащаюсь в свои доспехи. Сейчас они опять перламутровые, как раньше. Мой апгрейд был лишь временным. Затем источник забрал эти силы обратно. Но даже если сейчас у меня нет такой мощи, как в том бою с Кайнэ, я всё равно стала сильнее. Мой меч горит ярким светом и излучает энергию в сторону пожара. Как и ожидалось огонь погас.
Аарон тут же перевоплощается в доспехи и летит в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефендеры: Тёмная сторона (ЧАСТЬ 2)
ФэнтезиВторая часть книги "Дефендеры" Защитнки - могучие и крылатые герои...но всё ли чисто внутри сознания самих наших защитников. Как они смогут спасти мир, если сами не знают, какие у них скелеты в шкафу. Смогут ли они побороть свои страхи и помочь друг...