Глава 9

24 9 4
                                    

Не могу поверить своим глазам... Передо мной стоит сам Антонио, только он...слегка изменился. У него торчат два больших рога на голове. Его тело немного красного оттенка, а глаза горят янтарным цветом. И ещё у него свои необычные демонические крылья. Получается он теперь король демонов? Но как? Когда он успел им стать?

Пока я тут продолжаю раздумывать всё в голове, другие уже начали заниматься своими делами. Многие не обращают уже на нас внимание и продолжают свою работу. Походу, что тут все готовятся к очередной войне. Как бы я не хотела воевать, всё уже предопределено. Я уже ничего не могу исправить, разве что помочь уничтожить врага.
Я перевожу взгляд на Антонио. Он сначала разговаривает со своей правой рукой, а затем переводит взгляд на меня. Он мне кивает и уходит куда-то. Я спешу его догнать. Нам нужно срочно поговорить, оставив все обиды позади.

- Антонио, подожди! - кричу я ему в след. - Нам нужно поговорить.

- Хорошо, идём в мою комнату. - говорит он и я киваю в ответ. Мы идём в тот самый старый дом, где Аарон жил с ним до того, как я нашла их.
Когда я захожу внутрь дома, сразу нахлынивают воспоминания об Аароне. Внутри что-то больно колит.
Я очень сильно скучаю по Аарону, но даже не знаю, куда его отправила и вообще жив ли он. Я буду лишь надеяться на лучшее, ведь надежда умирает последней.
Антонио наливает сок и протягивает мне стакан. Я медленно беру его угощение.

- Я знаю, что мы прошли через многое. И я долго думала о том, что случилось с тобой. Но я больше не злюсь на тебя, ведь ты моя семья. - начинаю я разговор.

- Нет, Лина. Мы не семья. Я теперь настоящий демон и даже стал их королём. Не думаю, что всё будет, как прежде, даже если мы оставим все обиды. - говорит Антонио и его слова, как вихрь ударяют мне в грудь. Ком поступает к горлу.

- Почему ты так говоришь? Почему всегда отталкиваешь меня от себя? Что я тебе сделала? - не выдерживаю я. Одна капля слезы незаметно капает с моих глаз. Но думаю, что он это увидел.

- Мне очень жаль. Я тебе помогу в битве с армией Эдварда, но после я покину этот мир. Я вернусь к своему народу. - заявляет мне Антонио. Эти слова, как нож, снова и снова делают мне удары в сердце. Я пытаюсь дышать.

- Как хочешь, мне всё равно. Раз это твое решение, то я ничего не могу поделать. К тому же ты давно счёл не советоваться со мной. Делай, что душе угодно. Я давно потеряла своего брата. Ты больше не он. - говорю я сквозь зубы. Сжав кулак, я отворачиваюсь от него.

Дефендеры: Тёмная сторона (ЧАСТЬ 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя