От лица автора.
Профессор Доглан - директор академии защитников собирает всех своих учеников по какой-то причине. Никто не знает, что у него в голове задумано. Почти все ученики, а также выпускники-практиканты, которые выполняют задания на Земле, собрались вместе в огромном зале совещаний. Все были немного обеспокоены. Так внезапно собрать почти всех в одном месте означало что-то очень важное. Когда наконец все собрались и перестали шуметь на сцену вышел профессор Доглан с магистром Соториусом. Прочистив горло, профессор внимательно смотрит на публику.- Дорогие мои ученики, хочу, в первую очередь, извиниться за то, что заставил вас всех побеспокоиться. У меня для вас есть одна новость, которую мы скрывали от всех. - начинает Доглан. Уже в воздухе чувствуется некое напряжение. - На Земле есть одна деревня дефендоров, где живут защитники Эзалорана. Но они уже утратили свою силу и магию, поэтому не могут больше сражаться, как мы. Один из моих источников связался со мной и попросил о помощи. На их деревню начали нападать культисты. Первую атаку им удалось сдержать. Но следующие они уже не смогут удержать. Они наши соотечественники и мы должны им помочь и наконец истребить этих культистов с корнем. Уж больно они мозолят глаза защитников.
- Есть у кого-нибудь вопросы? - спрашивает магистр Соториус. И все молча сидят. - Отлично. Тогда начинаем телепортирование через два часа. Соберите все необходимые вещи. Мы идём на битву за нашу Родину и наших соотечественников. Будем через два часа ждать всех у главного портала - это бывшая Бездна. Кто не знает то, оно раньше было порталом на Землю. И Лина его исправила. А сейчас все свободны.
Все без никаких вопросов покидают зал совещаний. Все уже знают, что готовы пойти на войну в любое время. Ведь их ради этого и тренировали столько лет. Пора им показать истинную силу защитников.
В тоже время в тронном зале.
Один из солдатов королевской гвардии бежит к королю Эдварду.
Пробежав длинный коридор он встаёт на колени у короля и чуть ли не задыхается.- Ваше высочество! - заявил служащий.
- Слушаю. - говорит король Эдвард, сидя на своем троне и протирая свои виски.
- По приказу профессора Доглана все защитники из академии покидают Эзалоран в течении двух часов. - заявляет служащий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефендеры: Тёмная сторона (ЧАСТЬ 2)
FantasíaВторая часть книги "Дефендеры" Защитнки - могучие и крылатые герои...но всё ли чисто внутри сознания самих наших защитников. Как они смогут спасти мир, если сами не знают, какие у них скелеты в шкафу. Смогут ли они побороть свои страхи и помочь друг...