Прежде чем покинуть эту страну, я хотел найти его могилу и попрощаться как следует.
- Хлоя
- Да Босс?
- Мне нужно, что бы ты нашла, где похоронен этот человек? - я написал на листке бумаги имя и фамилию, но не успел отдать, мне позвонил отец и просил срочно приехать к нему в офис.
Положив бумажку в карман, мы с помощницей отправились к отцу.
Зайдя в офис, я увидел с десяток человек, которые сидели за длинным столом.
- Зачем ты хотел меня видеть? - не обращая ни на кого внимания, произнёс я.
- Пожалуйста, присядь и выслушай меня. Наверное, ты многих уже знаешь здесь?
- Да и что?
- Эти люди из совета директоров, которые возглавляют наш университет.
- Ну и что вы хотите от меня?
- Рей, мы хотим, чтобы ты занял моё место.
- Хм... зачем мне это? у меня и так дел по горло, а тут ещё и вы.
- Это моя личная просьба к тебе.
Все смотрели на меня и с нетерпением ждали ответа. Не очень-то хотел ввязываться во всё это, но всё-таки решил согласиться, и теперь я председатель всей этой шайки. Что ж, хотел себя загрузить, вот получи и распишись.
В полдень я отправился в университет на встречу с ректором. Мне сказали, что там многое изменилось, и им нужно повысить уровень этого учебного заведения, чтобы он стал одним из лучших университетов нашей страны.
Как только машина въехала на территорию, меня тут же накрыли воспоминания, внутри всё тряслось, но я научился скрывать свои эмоции от людей.
- Сэр прошу за мной! - к нам подбежала секретарь ректора и пригласила пройти за ней, как будто я сам, не знал, куда нужно идти, ну да ладно.
Вокруг была тишина, сейчас шли занятия, и все студенты находились в своих аудиториях. Идя по знакомым коридорам, я еле сдерживал себя, мои руки затряслись и мне пришлось спрятать их в карман, чтобы никто не заметил.
Войдя в кабинет ректора, я увидел молодую женщину лет тридцати пяти, ухоженная, с длинными чёрными волосами, карие глаза, немного курносый нос и пухлые губы. Она старалась держаться немного отстранённо, пыталась быть холодной, но меня её образ не впечатлил.Таких, как она, я много повидал, так что не обратил на это внимание, а ей кажется это очень не понравилось. Будь на моём месте кто-то другой, однозначно бы запал на неё, но мне абсолютно плевать, я не за этим сюда приехал. Меня только интересовала вся информация и документация, чтобы помочь этому университету стать лучшему из лучших.
Эта встреча затянулась часа на два и мне это уже порядком надоело, я хотел побыстрее вернуться домой.
- Что ж я вас понял миссис Хейдел.
- Мисс, можно просто Тара.
- Неважно, всю документацию передайте, моей помощнице, она со всем разберётся. Как только всё проясниться, мы соберём собрание и обсудим все дела с советом директоров, а сейчас мне нужно сделать важный звонок, так что я пойду. Хлоя быстрее заканчивай, я буду ждать тебя в машине.
-Да Босс.
-До свидания госпожа ректор.
Я вышел из кабинета и направился к машине, занятия закончились и студенты заполонили все коридоры, отчего было трудно пробиться к выходу. Я спешил быстрее покинуть здание, когда услышал позади себя, голос девушки, которая выкрикивала знакомое мне имя.
- Анн, Анн, чёрт тебя дери, куда ты так торопишься, подожди меня!
- Хейли, давай быстрее, у меня мало времени, а ты тащишься как черепаха !
Меня как будто пригвоздили к полу, повернув голову, я увидел девушку, которая кричала парню в спину, чтобы тот подождал её, но он даже ни обернулся.Когда она наконец-то догнала его, то сильно дёрнула за левую руку, парень остановился и обернулся, ему явно было больно и он её отругал.Девушка извинилась, а я похолодел когда, увидел его лицо.
Оно было точь-в-точь как у Ханны, только он носил очки, и цвет его волос был такого же цвета как мои. Моё сердце пропустило удар, голова закружилась, а ноги подкосились.Я не мог поверить в то, что снова вижу любимое лицо, но это невозможно, ведь Анн мёртв и уже давно.
Покачнувшись, я облокотился на стену, но моё сознание решило меня оставить, этот парень заметил и быстрым шагом приблизился ко мне, хватая за плечи.
-Мистер с вами всё в порядке?-даже его голос был таким же.
Не выдержав напряжения, я просто отключился.
-Босс, вы слышите меня?-кто-то тряс меня, приводя в чувства.
Я услышал голос Хлои, она сильно волновалась за меня. Открыв глаза, я увидел, что у неё испуганный вид.
-Слава Богу вы очнулись, как же вы нас напугали.
-Где я?
-Вы в мед.пункте при университете, вы упали в обморок.
Неужели, мне это только привиделось, я сам себя загнал в угол?Я смотрел по сторонам, кроме помощницы, медсестры и ректора, я больше никого не заметил.
-Чёрт, похоже, я сильно устал за последнее время.
-Конечно, работаете днём и ночью, без сна и отдыха, вот здоровье и подвело.Спасибо тому парню, который вам помог добраться сюда.
Я поднялся с кушетки и увидел за спиной Хлои, копию Ханны, которая сидела на стуле и смотрела на меня.
Он сейчас так близко, что моё сердце просто не знает, куда себя деть.
-Ну раз вы очнулись, значит, с вами уже всё хорошо, тогда я пойду, берегите себя.
Он вышел из кабинета, а я выскочил вслед за ним.
-Стой!как тебя зовут?
Он обернулся и произнёс:
-Анн.
Вернувшись домой, я поручил Хлое, узнать о нём всё, что она сможет и к вечеру предоставить мне всю информацию. Сейчас это было самым важным для меня, ведь не может быть такого, чтобы человек был точной копией другого человека, те же глаза, нос, губы, голос и даже имя.
В семь вечера информация о нём, уже был в моих руках. Прочитав её, я был уже на сто процентов уверен, в том, что он, мой Ханна, которого я потерял пять лет назад. Но почему мне солгали и почему он делает вид, что не знает меня. Мне нужно было разобраться в этом, и чем раньше тем лучше.
Я узнал, что они переехали, и в их семье появился приёмный ребёнок.Мне нужно было навестить их и выяснить, почему пять лет назад, мне сказали, что он умер.