-Так ты действительно богат!
-А что были сомнения?
-Ну да, но видя этот огромный дом, сомнения все исчезли.И на фига тебе одному такой большой дом, или тут кто-то живёт помимо тебя?
-Ну как зачем, сюда я привожу всех своих жертв и мучаю их, хотя я тут не был уже семь лет.
-Боже ты всё о том же, не боюсь я тебя идиотина.
Семь лет? Но дом не выглядит заброшенным.Только сейчас я обратил внимание, что дом и впрямь ухожен. Видимо моя мать хорошо о нём заботилась пока меня не было.
-Да уж, а ты упрямый как всегда, прям как ребёнок, хотя уже не маленький.Дом действительно в порядке. Скорее всего, за ним ухаживали пока я отсутствовал.
-Понятно. И да, если я стану серьёзным, то тебе это не понравится. Так что, давай из нас двоих, серьёзным будешь только ты.
Он пошёл на кухню, а стоял и не знал, что ответить. За всё время сколько мы уже общаемся, я ни разу не видел его серьёзным, это что защитная реакция такая?
-Рей, Рей, ты что там застыл, давай чего-нибудь поедим, я так голоден!
Я отвлёкся от своих мыслей, когда он позвал меня. Надо меньше думать, а то совсем уже загнался.-Блин, я тут уже давно не был, и совсем забыл, что надо было по дороге сюда заскочить в магазин.
-О чём ты говоришь? Холодильник полон продуктов, я уже проверил.
Он открыл дверцу, и я увидел, что холодильник действительно забит до отказа, похоже моя мать основательно позаботилась об этом.-Ну тогда давай, что-нибудь приготовим по-быстрому.
- Слушай, а вот только тут ничего нет из спиртного, что будем делать?
-Не может быть?-я заглянул в бар, но там действительно ничего не было.
-Может я пока приготовлю ужин, а ты сгоняешь в магазин и купишь чего-нибудь?
-НЕТ!!!-мой голос стал таким громким, что Анн вздрогнул.
-Чего так орать-то?Боишься что, что-то натворю? Не переживай, я же не маленький мальчик. Мне можно одному оставаться, никуда не денусь.
-Я уже оставил тебя, один раз одного в этом доме...
-Что? что ты там бормочешь?
-Ничего, оставь всё и поехали со мной, а когда вернёмся приготовим всё вместе.
-Ладно поехали.