Глава 30.

7.4K 327 47
                                    

-Эй придурок, просыпайся!!!

-Джошуа, какого хрена тебе надо,дай поспать!

-Ну конечно.... можешь ещё поспать если хочешь,вот только мне сейчас шпану привезут,а ты место занимаешь,вали на хрен домой, там и спи!

-Домой?

-Ага домой, твой отец не стал писать на тебя заявление, он всё отрицает, да и свидетелей нет. Так что, ты мне тут на хрен не нужен, сваливай, и чтобы я тебя больше здесь не видел,а то мне мой младший брат голову оторвёт,если ещё раз на тебя наручники надену.

Я с трудом верил в то,что меня отпускают,неужели отец решил хоть раз в жизни, поступить правильно по отношению ко мне.

-Надеюсь ты не шутишь, старший брат?

-Ну если ты, хочешь остаться, то я не против,повешу на тебя какой-нибудь висяк.

-Нет спасибо, я лучше пойду....Спасибо за то,что во время меня остановил.

-Это всё из-за Анна. Не хочу, чтобы он к тебе в тюрьму таскался....Всё вали уже....

Я забрал свои вещи и вышел из участка. На улице меня ждал Стив, а рядом с ним стояла Хлоя. Я был удивлён, что она ещё не сбежала. Увидев меня, эта...(даже не знаю как её назвать)тут же подбежала ко мне и обняла.

-Эй дрянь!!!!Отвали от него!!!-я услышал голос Анна у себя за спиной. Он подошёл к ней и оттолкнул, что та не удержалась и упала на землю. Его злое лицо было сейчас таким красивым, это вызвало у меня улыбку на лице.

-Ещё раз к нему подойдёшь,я тебе шею сверну, ты меня поняла!?

Хлоя была в шоке, а Стив стоял возле машины и тихо ржал, даже не пытаясь ей помочь. Я не выдержал и обнял своего любимого, крепко прижимаясь грудью к его спине.Уткнувшись носом в шею,  вдыхал его приятный запах, заставляя кожу покрыться мелкой дрожью.

-Я так скучал!

-Я заметил. Не успел выйти, как тебя уже баба обнимает, ведь предупреждал же, убью обоих, если узна́ю.

-Ты идиот?! Как я могу тебе изменять? Ты же знаешь,я люблю только тебя, а ругаться надо не на меня, а на того парня!—я указывал пальцем на Стива.

-Я ему говорил,чтобы он выбросил весь мусор из нашего дома,а он меня не послушался.

-Значит вы оба получите по шее...Боже....что за придурки меня окружают?!

-Ну не злись, я так рад, что ты вернулся!

Ханна,я рядом! Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя