Глава 16.

7.5K 331 16
                                    

Вечером переодевшись в удобную одежду, мы отправились на вечеринку в честь нашей свадьбы,это был ещё один сюрприз для Ханны,за который потом опять получил выговор.

Гарри постарался на славу,всё было просто замечательно,нас приветствовали,все посетители бара,даря при этом подарки и много хороших пожеланий.

-Гарри,откуда все эти люди?

-Они мои друзья,все отличные ребята,никто из них никогда не осудит вас, поддержит и пожелает счастья.Твой муж красивый,и глядя на него,могу сказать,что он невероятно счастлив.

-Спасибо Гарри,этот человек единственный для меня, я очень люблю его,и благодарен ему,за то, что он согласился стать моим супругом,ведь без него не будет и меня.

-Я рад за вас,берегите друг друга,и конечно же, наслаждайтесь сегодняшним вечером,всё только для вас.

Обняв Гарри,я был очень рад,что у меня есть такой друг, как он.

Вечер проходил просто шикарно,но через некоторое время,вся эйфория в один миг закончилась,как только пришла Хлоя.Она была пьяна и дико рассержена.

-Ахахаха,а вот и наши голубки!-она подошла вплотную к Анну и поцеловала в губы.Он отпихнул её от себя и взяв салфетку,начал вытирать помаду.

-Что не нравится вкус женской помады?ах да ты же у нас любитель только мужских губ,грёбаный педик!
Почему забрал его?Как посмел,он очень важен для меня,а ты взял и отнял его у меня?Ненавижу тебя,почему не сдох пять лет назад?-Хлоя орала на Анна,пытаясь устоять на ногах.

Я не мог поверить своим ушам,мне хотелось вырвать ей глотку,чтобы никто не слышал её жёстких слов,особенно Анн.
Подскочив к ней,я схватил её за руку и потащил в подсобное помещение.
Швырнув Хлою на пол,первым моим желанием было ударить её,но я не смог так поступить с ней.

-Ты что вытворяешь идиотка,зачем пришла сюда.

-Прости Рей,это моя вина,я послал ей приглашение,надеясь на то,что она наконец-то смирится со всем!-я услышал голос Стива у себя за спиной.

-Какого хрена,зачем вы так со мной?-я смотрел на них гневными глазами.

-Хлоя я разве давал тебе,хоть малейшую надежду,на то, что мы будем вместе?

-Нет,но....

-Тогда какого хрена,ты от меня хочешь?я люблю тебя как друга,как младшую сестру,но никогда не полюблю тебя как женщину,потому что в моём сердце только Анн.Ты можешь говорить обо мне всё что угодно,но не смей поливать грязью его.

Я яростно орал на неё,пытаясь держать себя в руках.

-Почему это должен быть мужчина,почему не другая женщина,а именно мужчина?!-она била меня,рыдая взахлёб.

Стив, схватив её за руку, пытался отвести в уборную,но Ханна его остановил.

-Пусть выговориться!

Он стоял,а она поливала его грязью,тем самым ранив мои чувства ещё сильнее.Её слова,врезались в моё сердце,как острые ножи,я держался из последних сил,чтобы не убить её,а Анн всё внимательно выслушав просто подошёл и обнял Хлою.

-Я мог бы тебя избить за всё то,что сейчас произнесла,но прежде всего ты девушка и верный друг моего мужа,я понимаю,что ты любишь его,но твоя любовь никогда не сравнится с моей. И как бы ты меня ненавидела и какие гадости мне ни говорила,это всё неважно для меня.
А не сдох я лишь потому,что этот человек,ждал и любил меня все эти пять лет.
Если бы я был ему не нужен,то он уже давно был с тобой,но пойми я и он одно целое и, как ни крути,никто не сможет нас разлучить.

После этих слов Хлоя упала на колени и разрыдалась,я не мог нечем ей помочь,ведь она сама загнала себя в этот угол.

Стив помог ей подняться и отвёл в уборную,а затем повёз домой.
Вечер продолжился,но настроения уже не было и мы решили тоже покинуть вечеринку.
Анн устал,и я не хотел,чтобы он сейчас находился в шумном месте.Попрощавшись и извинившись перед всеми,мы уехали домой.

-Прости меня!

-За что?

-За Хлою.

-Почему ты извиняешься?ты спал с ней?

-Нет!

-Давал хоть малейший повод на отношения?

-Нет!

-Тогда зачем извиняешься?

-Не знаю,наверное,чтобы тебе было легче!

-Мне нормально хоть я и хотел разорвать её на куски в тот момент,но Хлою можно понять,она любит тебя,а ты выбрал не её, и даже не другую девушку,а выбрал меня,мужчину.Не каждый сможет с этим смириться.

-Всё равно прости,я не должен был допустить этого.

-Всё нормально,давай забудем об этом и вернёмся поскорее домой,что-то сегодня и правда был тяжёлый день.


Ханна,я рядом! Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя