Глава 25

7.1K 314 26
                                    

В четыре часа утра мы валялись на полу в моём кабинете,держа друг друга в крепких объятьях.Мне так не хотелось с ним расставаться,но у нас не было выбора.

-Сегодня в семь вечера у тебя самолёт.

-Рей, обязательно улетать так далеко?

-Да,мы же уже обсуждали это, так что не капризничай,а просто улетай,это ненадолго сам знаешь.

-Ладно,раз ты так хочешь,но только без глупостей,ясно тебе?

-Конечно, не волнуйся,а теперь пора собираться,через два часа ребята приедут,а тут такой бардак.

Анн оглядел кабинет и рассмеялся.

-Пусть так и остаётся,скажи, что мы просто подрались,вот только обязательно проветри здесь.

-Какой ты у меня сообразительный,ну раз мы подрались,выходит, тебе надо мне врезать!

-Пха,да с удовольствием!

-Что?

-А чего ты так удивляешься?За вчерашний разговор по телефону, ты так и не получил должного наказания.

-Прости...

-Хватит извиняться,давай вставай,надо принять душ и немного прибрать,а то тут слишком грязно.

Мы быстро приняли водные процедуры,оделись и немного прибрались.Выпив кофе,я пошёл провожать Анна,так как в ближайшее время не смогу его увидеть. Перед лифтом,снова обняв его, нежно поцеловал,а в ответ получил по лицу кулаком,да так,сильно, что кровь запачкала мою рубашку.

Шокированный таким внезапным действием,я стоял как в копанный,но через пару секунд Анн схватил меня за галстук притянув к себе, страстно целуя и слизывая кровь с моих губ.

-Это твоё наказание.И да,будь аккуратен,и не дай бог ты мне изменишь с ней,я убью вас обоих.

После этих слов он зашёл в лифт, и скрылся за его дверями,а я стоял и тихо смеялся,как ему в голову пришла такая ужасная мысль.

После того как он уехал,я позвонил Джеку,ему нужно было приехать сегодня на час раньше,чтобы заменить записи с камер наблюдения,так как Хлоя ни в коем случае не должна узнать,что на самом деле здесь происходило.

В моём кабинете камер не было,я сразу же их убрал,как только мы снова начали встречаться с Ханной.(Признаюсь,я всегда хотел заняться с ним любовью в своём кабинете).Когда дело было сделано,я уехал на встречу с Джошуа,мне нужно было передать ему деньги для Анна,и узнать, как продвигаются дела.

Ханна,я рядом! Часть 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя