Лето. В одном только слове столько тепла и эмоций. Хочется нырнуть глубоко в подводное царство и стать русалочкой. Вокруг рыбки, дельфины, крабы и много других прекрасных морских существ. В это время года хочется больше мечтать, гулять и возвращаться домой только ночью. А ночь по-своему чудесна. То таинство, которое оно несет волшебно. Звезды своим ярким сиянием доказывают нам, что ночь не печальна и опасна, а совсем наоборот, изумительна. Хочется заснуть под звездами, и, очутившись в царстве Морфея, взлететь к ним и станцевать сумасшедший танец, полный эмоций и чувств. Воображение рисует такие красивые вещи, что хочется забыться и попробовать все это безумие.
Меня зовут Оливия, вчера мне исполнилось 18 лет, и жизнь моя, можно сказать, прикольная. Я родом из Англии, всю жизнь прожила в Лондоне, это невероятно красивое местечко на Земле. Я не чистая англичанка, мой отец коренной испанец, а мама истинная английская леди. Я всегда буду уверена в том, что в мире надо еще поискать такую любовь, как у моих родителей. Они оба сумасшедшие, но разве любовь - не сумасшествие. В нашем счастливом гнездышке я росла не одна, у меня есть младшая сестра Рейна, ее назвали испанским именем в честь бабушки со стороны отца. Он очень любит ее. Мы часто всей семьей едем в Испанию к бабушке и дедушке, также у нас там много других родственников. Мы с сестрой любим бывать там.
Ну а сейчас меня ждет строгий приговор от родителей из-за того, что вчера я просто взяла наш личный самолет и просто улетела со своими друзьями на пляж, не предупредив их об этом. Но у меня же было день рождения, что тут такого, не понимаю ? Если вы подумаете, что я ужасно избалованный ребенок, то можете в этом не сомневаться, так оно и есть. Но я не позволяю себе ничего непристойного, я знаю меру. Рейна совсем не такая. В этом году она перешла в десятый класс. Я очень горжусь ею. И всё же мы разные. Рейна -сорвиголова. А же в свою очередь, как многим кажется, слишком справедливая. Моя личность непроста: безумие и чрезмерная активность, сложный характер..
Те, кто меня не знает, с первого взгляда осудят меня и вынесут приговор, что я слишком высокомерна и самолюбива. Но близкие мне люди все прекрасно понимают. Я родилась под очень сильным знаком зодиака: я - львица под покровительством Солнца. И неудивительно , что я сложная. Родные рядом и всё поймут, а остальные пусть катятся к черту.- Жду объяснений ! - Папа такой папа. Я еще толком проснуться не успела, а он тут как тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я для тебя ?
RomanceБезумие в одном флаконе с очарованием. Я - мелодия из незнакомого кабриолета на улицах Монте-Карло. Я - девушка в красном платье, танцующая фламенко под фонтаном Валенсии. Я - потертый снимок, утерянный много лет назад и вновь найденный. Я - оливков...