Сегодня по плану родители должны отчаливать. А мне остаётся лишь валяться в своей уютной кроватке в обнимку с Чарли. Это животное, хотя мне всегда тяжело и неприятно его так называть, ибо считаю это оскорбительным для него, всегда понимает, когда мне грустно. И кто сказал, что обезьяны глупые существа ? Если подружиться, сроднится так сказать с ними, они станут для вас самыми лучшими друзьями.
Понимаю, что надо ужа вставать, неприлично так нагло засиживаться в комнате, когда твои родители собираются в Марокко. Непростительно. Привести себя в порядок - дело пяти минут, лично для меня. Не понимаю тех девушек, которые часами собираются. Вот скажите мне на милость, чем можно заниматься ЧАСАМИ у зеркала ?
Когда я спускаюсь вниз на кухню, там уже завтракает вся моя счастливая буквально до ушей семейка. Это так странно, иногда мне кажется, что с этими людьми не всё в порядке.
- Доброе утро, любимые мои. - Я взяла чашку кофе и как обычно по привычке стала нюхать содержимое. Ох, этот запах. Вру, это не кофе, а капучино. Кофе вообще строго закрытая тема в этом доме. Для меня этот напиток хуже яда, в прямом смысле. Ладно, может чуть-чуть преувеличиваю, не совсем всё так плохо. Просто я навсегда запомню, когда попробовав однажды его, чуть не задохнулась. Что может быть хуже.
- Доброе, Доброе. - Папа как обычно читает газету одной рукой, а второй закидывает содержимое на тарелке себе в рот. Юлий Цезарь, честное слово. - Всё понимаю, Оливия, но не кажется ль тебе, что семья как бы важнее обезьяны ? Нам стоит задуматься о ваших взаимоотношениях ?
- Так, так, так, папочка. И какой же тайный смысл скрывается под твоими всегда крутыми фразочками ? - Я села напротив бабушки, которая уплетала с большим аппетитом свою безупречно приготовленную яичницу с беконом.
Еда в нашей семье - святое из святых. Чего только стоят все завтраки, обеды и ужины. Наверное самая большая комната в доме - это кухня. Она разделена на две части: в первой части находятся огромные кухонные гарнитуры, во второй универсальный стол, который при надобности может превратиться в громадную штуку. И я могу сказать, что здесь всегда пахнет восхитительно. Учитывая ещё то, что я неравнодушна к вкусным и манящим запахам, можно предположить, что эта девочка, то есть я, частенько здесь засиживается. Мебель здесь светлая, нежно-белого цвета. Это наверное самая атмосферная комната. Представьте себе, как может быть не атмосферной часть дома, где пахнет умопомрачительно чем-то нереально вкусным, где панорамные окна, как и во всем доме практически, и откуда можно выйти на чудную веранду, сплошь украшенную цветами разных сортов. Я считаю, что более райского места не найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я для тебя ?
RomanceБезумие в одном флаконе с очарованием. Я - мелодия из незнакомого кабриолета на улицах Монте-Карло. Я - девушка в красном платье, танцующая фламенко под фонтаном Валенсии. Я - потертый снимок, утерянный много лет назад и вновь найденный. Я - оливков...