Месяц спустя
АнглияЭтот месяц сильно изменил мою жизнь. Она обрела совсем другие краски, оттенки которых отпечатаются в моей душе навсегда. Говорят, что время беспощадно. Это не так. Оно чудовищно.
Месяц назад произошла самая ужасная шутка в моей жизни. Очень многого мне стоило, чтобы осознать потерю, признать, что больше никогда не будет дружных посиделок в кругу семьи. Первые дни пролетели со скоростью света, я ушла в себя, никак не реагировала на окружающее. Рейне было хуже. Она очень была привязана к родителям. Бабушка с дедушкой пытались скрасить хоть как-то всё, что творилось. Безрезультатно. Я думала, что это самое худшее, что могло произойти с нами. Как же я ошибалась, наивно думая, что все сочувствуют нам, понимают нас. Ха-ха. Театр. Сплошной театр, на сцене которого гнилые актёришки.
Спустя неделю к нам наведались странные люди, напоминающие волостях бегемотов. В течении около трёх часов они беседовали на кухне с бабушкой и дедушкой, бурно и ожесточенно что-то обсуждая. В конце послушались крики и плач. Это была бабушка. Я до сих пор не знаю, почему она плакала тогда. Сколько бы я не спрашивала, они молчали.
Прошла ещё одна неделя, они заявились снова. На этот раз я поняла, что это серьёзно. Не выдержав такого напряжения от неведения, я подслушала. Только потом до меня дошло, что это не только серьёзно, но и чертовски опасно. Наглым образом они угрожали моему дедушке.
- Вы что себе позволяете ? - Я ворвалась в комнату. Мой взгляд был полон ярости. Эти грязные люди замерли на месте, скорее всего не ожидая меня увидеть. - Говорю один раз - не поймёте, значит этим займётся охрана: валите отсюда в то говно, откуда приперлись. Вы не те люди, которые могут угрожать моим родным. Я не позволю. Сложили все свои фальшивые бумажки и проваливайте из этого дома.
Один из них встал со стула, медленно двигаясь ко мне. Не то, чтобы мне было страшно, нет, но от него исходит очень негативная энергия, что сильно ощущается. Это мужчина лет шестидесяти , от которого несёт ужасными духами. Он подошёл ко мне и внимательно посмотрел на меня. Но я ошиблась. Это был вовсе не интерес, а гнев.
- Не кажется ли тебе, что маленьким паршивкам как ты не стоит вмешиваться в дела взрослых, а ? - Он зловеще улыбнулся, отчего трудно было не заметить его желтые зубы. Какой мерзкий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я для тебя ?
RomanceБезумие в одном флаконе с очарованием. Я - мелодия из незнакомого кабриолета на улицах Монте-Карло. Я - девушка в красном платье, танцующая фламенко под фонтаном Валенсии. Я - потертый снимок, утерянный много лет назад и вновь найденный. Я - оливков...