Тусовка.

3.6K 108 1
                                    

В предедущей главе :

Мы поехали домой и забросив шмотки, быстро перекусили и поехали кататься. Мы очень долго катались пока нам не захотелось танцевать.

- Элис пойдем на тусовку?- спросила меня очень довольная Кели.

- Эмм... Ну ладно!- недовольно сказала я.- Кстати я знаю куда можно поехать!

- Да ладно? - радостно спросила меня Кели. - Пошли одеваться! .

- Ага!

Мы быстро побежали одеваться. Я натянула шорты с высокой талией и топ с бананами и свои голубые конверсы. А Кели надела почти тоже самое только вот топы и кеды разные у нас были.

- Ты все Кели?- спрашивала я у Кели.

- Почти все!- крикнула она из ванны.

- Боже!- прошипела я ударив себя по лбу. - Я все! - крикнула Кели.

- Слава банану!- крикнула я.

Мы быстро сели в мою крошку и помчались на тусу. По дороге на тусу мы пели разные песни и бесились. И из-за этого не заметили что уже приехали.

- Воу! А тут круто!- вскочила Кели с сиденья машины.

- Да! Я и сама не ожидала! - в шоковом состоянии сказала я.

Мы зашли в дом где было много народа и запах перегара становился сильнее.

- Пошли танцевать? - спросила Кели и она потащила меня танцевать.

Мы танцевали где час , а взгляды парней прошигали меня и Кели. А мы не обращая внимания продолжали дальше танцевать. И случайно ударила парня в пах.

- Ой , что за фигня?- наехал на меня какой-то парень. - Охренела сучка не доделанная!

- Прости я не хотела. Я нечайно! - с испугом сказала я.

- Да ладно тебе чувак!- ответили знакомые голоса.

- Окей нет проблем! -сказал чувак которого я ударила.

- Ладно спасибо ребята! - сказала я и уже хотела уйти, но меня остановил Зейн.

- Почему ты меня игноришь?- приближаясь к моим губам сказал Зейн.

- Мне не когда с тобой разговаривать! - вылетело из моих уст.

Неожиданно я почувствовала привкус мяты и мне хотелось его отталкнуть, но я не смогла.

- Эли ты где?- услашала я как звала меня подруга.

Я отталкнула Зейна и пошла искать Кели, а когда я её нашла она сидела рядом с Найлом и о чем-то мило шептались.

- Кхэ кхэ.- нарочно прорычала я и села рядом.

- О чем шептались голубки?- спросила я у них и они сразу покрылись красной краской.

- Ага пошлость осуждаете?- с сарказмом сказала я.

- Ммм... Ты отгадала!- серьезно ответил Найл.

После слов Найла меня штырило и я ржала как единорог.

- Кели я пойду выпъю!- грозно ответила и я пошла бухать.

Выпивки было мало так что я выпила все. И пошла танцевать. Резко кто-то дернул меня.

ВОТ И ТРЕТЬЯ ГЛАВА МОЕГО ТРЕТЬЕГО ФАНФА♥♡♥♡♥

СПАСИБО ЧТО ЧИТАЕТЕ МЕНЯ!.

Слепая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя