В предедущей главе :
- Мда... Хорошо погуляла!- злобно сказала я. - Больше не какой тусовки.
- Ну ладно. - сказала она и показала мне язык.
Я запихала Кели в свою крошку. И мы поехали домой, а по пути Кели вырвало. - Вот дурная! Машину мою испортила. Блять...- крикнула я.
- Профти я не фотела!- сказала она.
- Эх... Спи дурочка моя.- поцеловав её в лоб сказала я.
Мы приехали к моему дому и я поняла, что она тяжелая, как слон. Я с трудом вытащила её из машины и до тащила её до дивана. Я переодела её и уложила на диване, а сама пошла в гараж закрыть машину.
- Мда... Круто канечно было сегодня, но увидеть Зейна я не ожидала.- пробубнила я.
В гараже было темно , как вдруг на меня что-то упало и удар был именно на моей голове.
- Упс!-сказала я и резко упала.
Я проснулась на своей кровати, а рядом я увидела Кели она обхватила меня своими руками. Кели мило посапывала рядом, а я тайком слезла с кровати и пошаскала на кухню. И мои глаза из орбит вылезли, а на моем стуле сидел Зейн. Он посмотрел на меня своим обжигающим взглядом.
- От ты и очнулась! Голова не болит?- взволнованно спросил меня Зейн.
- Не особо, а что ты волнуешься? - смеясь спросила я.
- А что лучший друг не может волноваться за своего друга?- спросил он.
- Да ладно тебе я же любя. Кушать будешь? - спросила я и он кивнул.
Я быстро достала яйца и бекон. У меня на готовку ушло где-то 15 минут.
- Эм... Бекон и яйцо! - улыбаясь сказал Зейн.
- Отгадал, а кстати что ты делал на тусовке?- спросила я.
- Тусовался там. Пока не увидел тебя!- жуя сказал он.
Мы быстро перекусили и пошли в магазин. В магазине Зейна чуть не утащили, а я ржала над ним от чего он надул щеки.
- Зейн ты в порядке?- смеясь спросила я. - Ага ! Да я же в одних боксерках!- крикнул он мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая любовь.
ФанфикЛюбовь слепа, а её чувства разрывали её из нутри. А он хоть и был её лучшим другом до 16 лет, а после он забыл её, а она каждый день помнила о нем. А он уже звезда до которой нельзя дотянуться.