Элис всегда отличалась от девочек моего класса. Она была немного закрытой, проще говоря, «себе на уме». Честно сказать, тем самым девушка и цепляла - мне очень хотелось узнать её поближе. И однажды такой шанс действительно выпал.
- Извините, не мог бы я взять в пару Элис? - спросил я, когда преподаватель распределял класс по парам.
Девушка удивлённо посмотрела на меня, ведь раньше никто не выбирал её себе в пару. Элис не славилась хорошими оценками, приличным проведением и победами в олимпиадах. Совсем наоборот - она была известна своими поцелуями почти с каждым парнем в этой школе. Но, честно сказать, я слабо верил в это. Скорее всего, Элис просто выбрали как мишень, потому что она не могла постоять за себя с самого начала, отвечая глупой агрессией.
- Конечно, но... - протянул преподаватель.
- Вот и отлично, благодарю Вас!
Звонок не заставил себя долго ждать. Все ученики, конечно же, мимолётно испарились. Кто-то побежал в столовую, а кто-то просто вышел во двор, чтобы привести голову в порядок перед серьёзной контрольной работой.
Я же отправился на поиски прекрасной Элис. Конечно, я догадывался, где она может быть, ведь эта девчонка часто оказывалась за школой на парковке, держа в тонких пальцах сигарету.
- Элис?
- Чего тебе? - без интереса ответила девушка, выдыхая дым.
- Ну, мы вместе работаем над проектом... Вроде того, - я запустил пятерню в волосы, неловко переминаясь с ноги на ногу.
- Я знаю. Где встретимся?
- Что? - удивился я.
- Где мы встретимся, чтобы обсудить выполнение проекта? - вздохнула Элис. - Ты, конечно, можешь прийти ко мне домой, но не думаю, что тебе захочется. Я же такая "славная" девочка, - моему взору снова представился лёгкий дымок.
- Я не верю в то, что говорят, Элис. Они же не предоставляют никаких доказательств, - отвечаю я. - Более того, я уверен на тысячу процентов, что это просто слухи.
- Вот как, - протянула девушка. - Ладно, тогда завтра после школы идём ко мне.
- Отлично, - кивнул я.
- И ещё кое-что, - Элис усмехнулась. - Мне кажется, тебе нужно расслабиться, - девушка бросила мне пачку сигарет, которую я еле успел ухватить. - Не благодари! Просто наслаждайся.
Элис подхватила свой рюкзак, а спустя пару минут её силуэт растворился вдали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дым сигарет
Short StoryЭлис выкуривает по две пачки сигарет в день, если не больше. Все вокруг стараются избегать её, но я - наоборот. Моя жизнь пересекается с этой девушкой, и я совсем не замечаю, что все её плохие привычки теперь делятся между нами пополам.