Часть 2.

198 37 12
                                    

- Что ты делаешь? - спросил я, расположившись за письменным столом девушки.

- Курю, наверное, - ответила Элис.

Она сидела за кучей учебников, и мы действительно должны были заняться проектом. Но я не мог отвести от неё глаз, а никакие теоремы из книжек не запоминались.

Прядь длинных чёрных волос спадала на девичье лицо, а Элис постоянно её поправляла. Девушка была так бледна, что, наверно, обычному человеку можно было испугаться, увидя такую светлую кожу, но я находил это более чем просто прекрасным.

Пальцы Элис старательно перебирали страницы учебника, а я следил за их движением. Почувствовав на себе мой пристальный взгляд, девушка подняла голову, и наши глаза пересеклись. Темноволосая усмехнулась и сделала затяжку. Я поморщился от неприятного запаха никотина.

- На что уставился, Томас?

- На тебя, - ответил я.

- Круто, - Элис рассмеялась. - Спасибо за откровенность, но проект сам себя не сделает, так что присоединяйся к работе.

- Только если выбросишь эту гадость, - поставил условие я.

- Ух ты, святоша! - театрально воскликнула Элис. - Не верю, что ты не попробовал.

Она была права - я действительно сохранил ту пачку сигарет, которую вчера подбросила моя новая подруга. Не смея возразить, я поднялся со стула и без всякой аккуратности упал рядом с Элис на кровать, сбросив учебники на пол.

- Эй, что ты творишь?!

- Хочу поговорить, - ответил я. - Узнать, почему ты такая...

- Какая?

- Красивая, - начал перечислять. - Загадочная, замкнутая... Курящая?

- Первое - неправда, - девушка пожала плечами. - Второе - я просто не болтаю много о себе, третье - люди жестоки ко мне, а четвёртое... Считай, что это следствие третьего пункта.

- Ты, на самом деле, невероятная красавица. Очень жаль, что ты не можешь взглянуть на себя моими глазами.

- Считай, что ты мне уже понравился, - Элис смеётся так наивно по-детски, что я не могу сдержать улыбку. - Слишком хорошо знаешь, что нужно говорить девушкам.

Мы собираемся с силами, чтобы побороть лень, и продолжаем работу над проектом. Или, вернее сказать - начинаем. Я начинаю напрягаться и нервничать, а потому прибегаю к плохому выходу из ситуации - тянусь к пачке сигарет. Жизнь такая удивительная штука. Я общаюсь с Элис всего лишь второй день, а её привычки становятся моими. Причём, как назло, это плохие вещи.

Сама Элис - чёртова плохая привычка, которая неимоверно манит к себе.

Дым сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя