Часть 3.

177 35 11
                                    

Мы работали над проектом на протяжении недели. Ни один день не обходился без лёгкого дыма и Элис. Я же старался держаться от такой привычки подальше, но всё чаще стал сдаваться.

В школе нас всегда видели вместе, конечно, слухи расползались с огромной скоростью. Но меня это совершенно не волновало. Я точно знал, что пока я рядом, Элис никто не тронет. И это было самым важным.

- Так вы с ней вместе, Томас? – шепнул одноклассник, с которым я был вынужден проводить время на химии.

- Полагаю, что да.

- Печально, - вздыхает парень. – Элис связана с плохими ребятами. Она просто разобьёт тебе сердце.

Меня резко оглушает звонок. Ничего не отвечая, я встаю со своего места и быстро удаляюсь из кабинета. Подальше от этих людей, которые говорят то, чего сами толком не знают.

На этот раз за школой стояла не только девушка, но и я. Удивительно, как быстро отличника можно переманить на сторону так называемой темноты.

Элис, прислонившись спиной к стене, выкуривала сигарету. Я просто стоял рядом и наблюдал за ней, не решаясь повторять.

- А в книгах всё иначе, - заговорила Элис. - Хорошая девочка влюбляется в плохого парня. Мы, видимо, не совсем люди, раз у нас наоборот.

- С чего ты взяла, что я влюблён в тебя?

- Действительно, - девушка пожала плечами. - Наверное, я просто не так поняла. Забудь. Мы расправимся с этим чёртовым проектом и разойдёмся, словно в море корабли.

- Я не хочу ничего забывать, - признаюсь я. - И ты права... Да, я влюблён в тебя.

Чтобы избежать поцелуя и лишний раз не краснеть, я беру сигарету из пачки и закуриваю. Нервы, кажется, на пределе. Ещё бы, как здесь не переживать - когда рядом такая девушка.

- Что же выходит, отличник? - спрашивает Элис. - Я тебя испортила?

- Получается так, - улыбаюсь я.

Мы молчим. Девушка выбрасывает окурок, я тоже. Тишина продолжается. Я, словно одурманенный, подхожу ближе к Элис и касаюсь пальцами её подбородка, приподнимая его. Усмехаюсь - по сравнению со мной девушка совсем маленькая, что делает её такой нежной и милой.

Наши взгляды пересекаются всего лишь на секунду. Я наклоняюсь и касаюсь её губ осторожно, потому что боюсь, что она исчезнет, уйдёт, испарится...

Но Элис никуда не пропадает. Она приподнимается на носочках и кладёт руки на плечи, притягиваясь ближе ко мне.

Я чувствую привкус её и моих сигарет, которые смешиваются и дурят голову. И впервые в жизни мне легко и свободно дышать, не смотря на дурманящие клубы дыма...

Дым сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя