Часть 4.

165 32 4
                                    

Впервые я замечаю, что что-то не так спустя пару месяцев наших отношений. Элис резко становится закрытой от меня, отменяет встречи и не приходит на занятия. Я часто не застаю её дома и переживаю.

В один из тёплых дней девушка снова не появляется в учебном заведении. Я решаюсь прогулять последние уроки и спешу к её дому, по дороге нервно выкуривая сигарету.

В нерешительности переминаюсь с ноги на ногу, стоя у порога. Решаю закурить ещё раз и всё же стучу в дверь.

Мне открывают далеко не сразу. На пороге я вижу заплаканную женщину. Мать Элис никогда не отличалась хорошими качествами - она много пила и почти не уделяла внимания дочери. Я видел её очень редко, а женщина, в свою очередь, совсем не интересовалась, кем же я прихожусь её дочке.

- В чём дело? Что с Вами? - настороженно спрашиваю я, выпуская дым уже давно без кашля.

- Ох, Элис... - вздыхает женщина. - Элис...

Она повторяет имя девушки бесконечно долго. А у меня внутри всё сжимается, когда я поднимаюсь на второй этаж. В комнате моей брюнетки ничего особенного. Саму Элис я там не нахожу, а вот листок, лежащий посреди стола, привлекает моё внимание.

Пробегаясь глазами по строчкам, я еле сдерживаю слёзы. Я повторяю себе, что этого просто не может быть. Она ведь не могла так поступить... злость и обида рвут мое нутро на куски.

- Сбежала, - выносит вердикт мать Элис, стоя в дверях. - Она была близка с плохой компанией, думаю, моя дочь сейчас с ними.

- Я же... - резко выдыхаю. – Я думал, что сделал её хоть немного счастливее! Она ведь улыбалась, говорила, что всё хорошо...

Я сделал всё для того, чтобы она была счастлива. Чем же отплатила мне Элис? Верно, о ней говорили правду, когда предупреждали о том, что девушка жестока и безразлична ко всему.

Последние строчки письма навсегда врезаются в память.

"Томас! Спасибо, что помог снова чувствовать себя живой и настоящей. Я ценю это. Но нам не по пути. Будь счастлив".

На письменном столе я также нахожу одну из наших фотографий, сделанную на вечеринке и пачку сигарет. Про себя удивлённо отмечаю, что моя только что закончилась, словно Элис знала.

В этот момент я чувствую, что боль от разбитого сердца ничто не способно вылечить. Мир вокруг меня замирает и останавливается.

Дым сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя