Часть 5. Эпилог.

189 32 16
                                    

Проходит месяц, прежде чем я действительно начинаю привыкать жить без нее...

Раны постепенно заживают. К сожалению, меньше курить я не могу - это единственное, что связывает меня с ней.

Я сижу на берегу озера, любуясь красотами природы. Отмечаю, что рядом не хватает озорной девчонки с тёмными волосами, дерзкой и своенравной. Но мне уже не больно. Пусто, но не больно.

Проходит два месяца, прежде чем я начинаю осознавать, что жизнь не закончена...

Она только начинается. Иногда я смотрю на каких-либо девушек, но всё ещё ищу в них черты другой. Глупо, ведь такой больше не найдётся. Я всё ещё просыпаюсь от привкуса сигарет на своих губах.

Проходит три месяца, прежде чем я прощаю...

Я больше не злюсь, думая о ней. Наоборот - очень хочется верить, что сейчас она счастлива с теми, с кем покинула этот город. Что в её жизни больше нет боли от одиночества и паршивых людей вокруг. Девочка с тяжёлой судьбой заслуживает быть счастливой. Она снится мне лишь единожды - тогда я вновь решаю закурить, вспоминая, как она выпускала лёгкий дымок и смеялась.

Проходит четыре месяца, прежде чем я отпускаю...

Я касаюсь чужих губ - да, они не настолько родные, как её. Но когда-нибудь точно станут таковыми. Её не отталкивает моя глупая любовь к сигаретам - скорее, зависимость, как часть моего прошлого. Она принимает меня таким, какой я есть: с сигаретой в руках. Выдыхаю никотин и закрываю глаза, наконец, окончательно отпуская. Элис словно смотрит на меня в последний раз, улыбаясь, а затем растворяется в сигаретном дыму. И я обещаю ей быть счастливым.

Всё меняется...

Я осознаю, что благодаря девушке, которая сейчас рядом со мной и ценит, верит в меня, жизнь вокруг расцветает.

Теперь я точно знаю: так должно было случиться, я должен был потерять, чтобы найти. Так бывает... И так случается чаще всего.

И мой мир однажды замер для того, чтобы начать раскачиваться.

И мой мир однажды замер для того, чтобы начать раскачиваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дым сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя