Салли : как тебя представили перед классом , он тобой заинтересовался. Что-то в его сердечке дернулось (Крч,втюрился). Он на перемене хотел узнать тебя поближе . От твоего характера , он полюбил тебя ещё больше , что не давало ему покоя.
Ларри : Ты ему понравилась , как друг , или же даже сестра. Он защищал тебя от Трэвиса , а ты помогала в трудную минуту ему.
Вы вместе рисовали . Ты пела , а он играл на гитаре.Эш : Вы стали лучшими подругами . На перемене , она не давала шанса Салли поговорить с тобой, ведь она его опередила . Вы любите поговорить о моде , мечтах , о мальчиках.
Тодд : Он отреагировал нейтрально . Он считает тебя талантливой , но на отличницу по его мнению ты не тянешь. Тодд тебе помогал с ДЗ , а один раз даже отдал тебе его старую книгу по ГДЗ. Крутой подарок , не так ли?))
Трэвис : Он в тебя влюбился , но он не показывал тебе этого,а наоборот оскорблял и задевал тебя. Он говорил тебе очень не приятные слова. Иногда он понимал , что тебя так не добьется ,но он хоть и любит тебя , но не торопится тебе это говорить. Не смотря на то что он тебя оскорблял , он не давал тебя в обиду другим .
Пых : Ему пофиг.
💜И так , как вам?)))Это мое первое творение , не судите строго) Если кому то понравится , я продолжу делать реакции.А так же пишите свои идеи по поводу реакции ))) Люблю 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× РЕ́А́КЦÙЯ пе́рсо́на́же́й SF ×
RandomБлин, хочется что то умное написать, но левое полушарие мозга отключено...