Реакция (х8х) на то что (Т/И) Начала встречаться со своим другом детства.

7.5K 174 73
                                    


Салли :

Д-да? Я очень р-рад за вас... - Сказал он как-то грустно. Эмм , ты какой-то вялый ... - Сказала ты толи задавая вопрос или утверждая. Да нет , ты чего? - Сказал Сал с фальшивым позитивом.

Сал , что случилось!? Тебя кто-то обидел? - Т/И

Т/И , нет ... Я просто не думал что ты начнешь встречаться... - Салли

Тоесть , ты намекаешь на то что я ужасный человек , и не могу встречаться? - Т/И

НЕТ , НЕТ! - Салли

Понятно... - Т/И

Позже ты развернулась и ушла. На протяжении недели вы избегали друг друга и если дело касалось вас вдвоем , вы меняли тему. Одним вечером тебе позвонили в дверь , ты думала это  Эшли или Ларри. Открыв дверь ты увидела Сала. Ты собиралась закрыть дверь и пойти обратно в теплую кроватку. Ведь что лучше , разговаривать с человеком который "ненавидит" тебя. Или же пойти в теплую кровать , взять вкусняшки и читать фанфики Крипипасты? Думаю выбор очевиден. Сал подставил ногу к двери , тем самым не давая тебе её закрыть. 

Разговор есть - Сказал Сал.

Пф , какой же!? - Т/И

Душевный , блин - Сал

Ну давай - Сказала девушка и впустила парня к себе в квартиру. Вы сели за стол и начали говорить.

Ну ? - Ты

Я хотел спросить , ты всё ещё встречаешься со своим парнем? - Сал

Нет , это всё? - Ты

Понимаешь ... Я ... Люблю Тебя! - Сал

Э-это новый метод издевательств? - Ты

Нет ... - Сало

Ты не могла ничего сказать и поэтому лишь обняла его.


Ларри : 

Он точно хороший??????! - Ларри

Нууу , он иногда смотрит на других дам... - Ты

Давай я ему глаза вырву?) - Ларри

АГА! - Сказала ты и злобно улыбнулась.

Он долго следил за твоим возлюбленным. И если что он давал ему люлей. В любой ситуации он всегда был и будет за тебя. А если твой "парень" тебя ударит ( только если посмеет ) , то вы с Ларьком его с окна выкинете.


Эшли :

У Т/И ПАРЕЕЕЕЕЕНЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЮХУУ! БУХАТЬ! ( Рада больше тебя ).


Трэвис :

У тебя появился парень? Ахахаахахахах , это шутка??? У ТЕБЯ парень? Не смеши - Трэвис.

Нууу , у тебя ведь может быть парень , и у меня может быть. - С издевкой сказала ты.

Сука... - Трэвис

Да ладно , я шучу. Ты единственный кто говорит мне правду про меня... - Последние фразы с грустью произнесла ты.

Кхм , пока. - Трэвис.

Пока! - Ты.

Потом он подошел к твоему "парню" , и вывел на разговор. Они зашли за горожи и Травка его отпи... избил его. 

НЕХЕР К Т/И ЛЕЗТЬ , ОНА МОЯ! - Трэвис.

Пошел ты! - Парень

ЧЕГООО!? АХААХАХАХ - Сказал Трэвис и сильней ударил бедного паренька.

Крч ,мальчишка решил расстаться с тобой под предлогом что он полюбил другую. А Трэвис как не странно говорил что он мудак , и что даже такой лохундре как ты ( Автор : ЭТО ТРЭВИС ЕСЛИ ЧТО СКАЗАЛ!)) ) нужен парень лучше него.

Тодд :

Поздравляю , рад за вас. ( Эмм , ну это всё , на что он способен в твою сторону... )


× РЕ́А́КЦÙЯ пе́рсо́на́же́й  SF ×Место, где живут истории. Откройте их для себя