И так, дорогие мои девушки и не только, многие ожидают продолжения этих реакций. Что касается меня, то у меня попросту пропал интерес к этому всему, т.е,скорее всего эта история полноценно закончена. А всё потому, что не хочу заставлять вас ждать, уж лучше сразу скажу - это конец, конечно, для меня это тоже разочарование, в особенности в себе.
- Раньше, когда я видела подобные окончания каких-либо историй, я была в недоумении, "как можно вот так взять, и закончить всё?". Я так думала потому что на тот момент, когда я только начинала создавать фанфики и тому подобное - самостоятельно.
Но сейчас же, понимаю, как это надоедает, пусть и не сразу.Даже уже и не знаю что сказать, хоть и несколько раз прокручивала этот разговор несколько раз.
Припоминаю, как начала писать где-то в прошлом году летом, время от времени (почти каждые 2 дня) выходили продолжения.
Пусть, сейчас перечитываю, и понимаю, как это всё безграмотно и тупо, однако на тот момент я считала это нормальным, не вериться.- Наверно, в этом году лета не будет, по крайней мере прогулок, которые мы ждали ещё с начала сентября. К сожалению, не тут то было). Всё же, надежда умирает последней (ОСОБЕННО МОЯ).
Хочу ещё немного поговорить с тобой, прошу потрать на меня немного своего времени.
Как поживаешь? Лично я Кое-как, скорее выживаю в 4 стенах. Думаю знакомо. Но я пытаюсь развлекать себя сериалами, и вкусняшками. Люблю Великолепный век, и пэйринг Ибрагим/Хюррем. Не знаю почему ///
Какие вы смотрите сериалы, и кого шипперите?))). лично я, обожаю читать фанфики с подходящими для меня пэйрингами, может и не только с этого сайта.
Надеюсь, я тебя не расстроила по поводу Салли Фейс, которого навернр больше не будет упоминаться в моих историях, если те будут, конечно же.А тебе, хочу пожелать здоровья, в такой трудный период жизни. Как ваши друзья? Общаетесь? Я да. Хоть сремся очень часто, но без этого никак, окда.
Ахахахаххв, айм донт кноу, касаясь дальнейших планов на свои истрии, если опять же, те будут. Но, знаю точно, что уходить отсюда не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× РЕ́А́КЦÙЯ пе́рсо́на́же́й SF ×
LosoweБлин, хочется что то умное написать, но левое полушарие мозга отключено...