Салли : Всю неделю ты избегала его.Он замечал это , поэтому старался с тобой поговорить - что в итоге не выходило. Было утро , и вы сели в автобус что бы добраться до школы. Ты как всегда решила сесть около окна , дабы смотреть в него и думать о чем-то своем. Ты была в наушниках и слушала грусные песни о суициде. Сал решил сесть рядом с тобой . Он спросил - "что слушаешь?". На что получил холодный и равнодушный ответ - "Да так...". Он взял из твоего уха наушник , что бы послушать с тобой. Услышав депрессивную песню , вспомнил твое странное поведение . Он выхватил наушники из твоих ушей и обнял поговаривая - "Не стоит..."
После ты просто разрыдалась как маленький ребенок , такой беззащитный)))
Он обнял тебя еще крепче , за этим кстати ваши друзья и Трэвис. Трэвис проклинал Сала)))))))))
В школе Сал не спускал с тебя глаз.Ларри : Твое странное поведение сразу обеспокоило твоего друга Ларри. Он ведь защищает и помогает тебе!!;)
Изначально он думал что это из-за Трэвиса , поэтому он всячески ему говорил , что если тот подойдёт к его сестре (это он тебя так называет) То Трэвке влетит хорошо ))) Но потом он замечал что твое поведение и настроение не улучшилось , он принялся тебя расспрашивать , он устраивал такие маленькие разговоры , которые ты всячески избегала.
Но случился один случай , который он не забудет . Ты шла в туалет , а Ларри просто проходил мимо . Все бы ничего как из твоих рук падает лезвие , тоесть ты его уронила. Увидев это , он подбежал и начал заикаясь кричать на тебя . По типу "З-ЗАЧЕМ!!!! (Т/И) , Н-НЕ ДЕЛАЙ ЭТО!!!! Д-ДУРЕХА МОЯ!!!!")))))).
Он посадил тебя на свои спину , и не отпускал))))))))))))Трэвис : Обычный день , он собирался как всегда тебя оскорбить , унизить , посмеяться и тд. , после получить люлей от Ларри.Вот , на перемене он подошёл к тебе (Ларька рядом не было) , и начал месить какая ты уродка , кабыла , дура.Начал давить на больное , говорить что такое уродище нужно ещё поискать . Что ты мусор и так далее. Ответом ты обычно смотрела на него толи обиженным и злым взглядом , таким невинным . Но в этот раз , он не увидел этого , а лишь пустоту и безразличие в твоих глазах , буддто ты мертва из нутри. Он начал поливать тебя грязью , но ничего не менялось . Ты просто выронила пустые и равнодушные слова - "ясно , прости за это..." . Потом пауза , тишина , молчание.
Трэвис как я упоминала раннее любит тебя , но скрывает это равнодушеем и оскорблениями. Но тогда по нему было видно что он обеспокоен . Встревожен. Ты отвернулась и ушла. Тогда ты шла домой , Трэвис следил за тобой , он увидел как ты зашла за гаражи , взяла лезвие и .... "(Т/И) , СТОЙ!!" он подбежал и отобрал у тебя лезвие. Дальше , он обнял тебя и извинился.Эш : дорогая , у тебя плохой видок - произнесла немного озадаченно твоя лучшая подруга Эш. Ей ты соврать не сможешь , она тебя на сквозь видит когда ты врешь. Ты сказал - Да так , задумалась ...
(Т/И) , не ври , что то случилось?Ты с кем то поссорилась?
В отличии от пацанов , ты можешь доверить Эш обсалютно всё. Когда ты тихонько намекнула на то что тебе все надоело, Эш все поняла. Дорогая , у тебя все наладится , но этим ты ничего лучше не сделаешь . Милая , не надо , прошу ...)))
На следующий день , она принесла много вкуснчшек (пох на похудения) и вы поговорили о самых любимых темах . Вы начали обсуждать моду , выкладывали фото в инсту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× РЕ́А́КЦÙЯ пе́рсо́на́же́й SF ×
De TodoБлин, хочется что то умное написать, но левое полушарие мозга отключено...