Реакция (×2×) На то что (Т/И) хочет уехать (Тебя все достали)

10K 242 109
                                    

Салли : ПЖ , не уезжай!!!!Как мы без тебя!? Ты наш лучший друг! Я буду оберегать тебя ! Ты моя самая самая лучшая подруга....*Салли ели сдерживал слезы. Он ведь любит тобии))))))))))Но тебе пока рано знать об этом(
Крч , он сжал твою руку и не отпускает. На что ты ответила тяжелым вздохом и объятиями.
Не надо - прошептал тебе наухо.
×Переезд в другой город , штука простая.Но на твоих друзей как то не очень.

Ларри : НООООООООУУУУУУУ , не отпущу *Держит твою руку*.
Он начал читать свою философскую речь как сильно они любят тебя, (((Спасибо , что нет зубодробительных шуток)))

Эш : Тоже самое что и Ларри , но еще к этому добавились подарки и косметика)Вы лучшие подруги , она тебя не куда не отпустит! Так что ты не надейся ,что можешь переехать .

Трэвис : ОНА УЕЗЖАЕТ , ЮХХХУУУУУУУУУУУУ - крикнул он , что бы тебя еще больше расстроить. На самом деле , он очень расстроился , не хуже Салли. На перемене , он подкинул тебе записку . Внутри были конфеты и записка с надписью "не уезжай , прости если обидел...

Пых : Отдал шоколадки , что бы ты не уезжала.

Меган : Очень расстроилась , ведь вы общаетесь лучше , чем она с Салли.Только тебе она доверяла...

Тодд : Ясно , жалко конечно. С покерфейсом ответил он.

Лиза : Дорогая , не уезжай , мы к тебе так привыкли!(((
Что то случилось?Расскажи , может тебе станет легче...

Генри : ясно , жалко , мы полюбили тебя((

× РЕ́А́КЦÙЯ пе́рсо́на́же́й  SF ×Место, где живут истории. Откройте их для себя