Салли :
Так ему и надо! Пусть знает на кого батон крошит! Но , ты так не делай больше , вдруг у него проблемы... Ты сама как? Он тебе ничего не сделал? *Переживает в основном за тебя* .
Ларри :
Молодееееец! Он сам виноват . А ты как била? Надеюсь по сильнее . Он тебе надеюсь не ответил , а то ему бы опять отлетело , сестренка , но только от меня. Ты меня потом зови если что. *Не переживает , он знает что его "сестра" себя в обиду не даст.*.
Эш :
Она за тебя переживала. Потом она ему добавит.
Тодд :
Вам заняться больше нечем!?
Трэвис :
Он начал опять тебя задирать.
Т - ЭЭЭ , шлюшка , опять с этими геями гулять собралась?
Т/И - Ебло на ноль , и проваливай на свои блядки!
Т - О , как мы заговорили.
Он подошёл к тебе и собирался замахнутся что-бы нанести удар. Но ты его опередила. Ты ударила его ногой в живот , после прописала по лицу. Потом ты просто ушла. Когда ты проходила мимо Мед. кабинета , от туда вышел Трэвка. Потом он остановил тебя и повернул тебя к себе.
Т - Хорошо дерешся))) - Сказав это он поцеловал тебя в лоб и свалил. Ты обернулась с красным и недауменном лицом в его сторону , и смотрела ему в след. За дракой и этим моментом смотрели Салли и Ларри . Они смотрели и хихикали над Трэвкой. А после этого поцелуя Сал перестал смеятся.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× РЕ́А́КЦÙЯ пе́рсо́на́же́й SF ×
DiversosБлин, хочется что то умное написать, но левое полушарие мозга отключено...