2

246 11 0
                                    

Придя к дому Асакур, Зик запустил нас в дом. В доме на него налетела Анна с тем что нельзя звать незнакомых людей в дом и многое другое, но после нашего рассказа откуда мы, она поменяла своё мнение. После знакомства нас повели в наши комнаты, просидя в комноте 30 минут я пошла на кухню как столкнулась с Леном.
Лен: смотри куда прёшь дура
Нами: сам смотри куда идёшь единорог
Лен: чё ты сказала?!!
Нами: что слышал единорог
Лен: ты совсем страх потеряла перед семьёй Тао?
Нами: ой напугал, прям коленки трясутся. Иди куда шол единорог
Анна: заткнулись оба, и марш на тренировку 200 кругов вокруг дома после 100 отжиманий и приседаний, что б к обеду всё злелали. Ясно вам бестолочи?
Нами и Лен: ясно сэр
Тут я и Лен отправились на тренировку, без пары драк не обошлось, зато к обеду успели.
Трей: чё это вы такие побитые?
Лен: заткнись
После обеда я пошла в свою комнату что бы поспать, но не тут то было, пришла Кацуми.
Кацуми: ну и срач вы с Ленни устроили
Нами: не напоминай этого единорога
Лен: я всё слышал дура
Нами: а ты там вообще захлопнись, не стобой разговариваю.
Кацуми: ну вот опять началось
Джун: как началось так и закончится
Нами: вы конешно извените но может свалите с комнаты я спать хочу.
Кацуми: ладно спи, а мы пойдём гулять
Нами: ну идите.
Я проспала до самой ночи, проснулась я в 3 часа ночи, хотела уснуть но не вышло, по этому я пошла на улицу.
Аврора: не спится?
Нами: неа
Аврора: и куда ты пойдёшь?
Нами: наверно на кладбище схожу там посижу.
Я пошла на кладбище, думала будет тихо, но как оказалось ни чё не тихо, по всему кладбищу летали духи и о чём то весело разговаривали, тогда я решила вернуться и посидеть на крыше, но и там я не смогла побыть так как там был этот единорог, тогда я просто решила выйти на улицу и сесть возле дерева, посидев там ещё пару минут я уснула. Проснулась от того что меня будил Йо, после мы пошли в дом, в доме нас ждала Анна она раздала всем задания а меня, Йо и остальных балбесов отправила на тренировку. После тренировки все уставшие и голодные мы вернулись домой. Я и Кацуми пошли в мою комнату, что бы устроить какую нибудь пакость.
Кацуми: и что мы им устроим?
Нами: нуууууу, для начала мы устроим лёгкие пакости, за которые нас лишь отчитают, а после что то крупненькое.
Кацуми: над Зиком шутить не стоит а то на месте шашлычками станем
Нами: а кто сказал что мы будем пакостить ему?... Мы его с собой позовём
Кацуми: а если откажет?
Нами: тебе он не откажет
Кацуми: а почему мне?
Нами: ну он же тебе нравится разве нет?
Кацуми: нравится но мы же не встречаемся
Нами: я могу вас свести
Кацуми: не нужно, не хочу что б потом из за меня тебя зажарил Зик
Нами: тогда иди зови его
Кацуми: хорошо жди
*Через 30 минут*
Кацуми: мы пришли
Нами: ну чё так долго? Я думала что помру тут вас ждать
Кацуми: ну знаешь ли побегай поищи его по городу
Зик: зачем звали?
Нами: не хочешь ли ты с нами пакости или козни всякие по строить?
Зик: что б мне потом ещё и от Анны влетело? Неее спасибо
Нами: ты что Анны испугался? Подумаешь влетит зато будет что вспомнить да и поржать от души. Давай, будет весело, соглашайся?
Зик: хорошо, я согласен
Нами: ура, так что бы такого теперь придумать?
Кацуми: можно набрать смолы после подвесить над чьей нибудь комнотой она выльется и человечек в смоле
Зик: и ещё перьев добавить
Нами: ух вы ж мои дьяволята пойдёмте осуществлять план, ток смолы по больше что б на всех хватило кроме девочек, их не трогаем а то точно влетит от Анны.
Кацуми: а как мы пронесём смолу мимо мальчиков да и перья где наберём?
Нами: ну со смолой нам Зик поможет, протащим в мою комнату ведь у Зика дух большой а там до моего окна не так и высоко, а перья, а перья мы возьмём из наших подушек, если вам их конешно не жалко.
Зик: тогда приступаем сейчас пока все сидят в своих комнатах
Кацуми: надеюсь наш план сработает
Нами: ты ещё и сомневаешься, конешно он сработает, разве у меня что то не срабатывало?
Кацуми: у тебя всегда всё срабатывает.
Мы пошли вооплащать наш план в действие.

Продолжение следует.

Две дуры в Шаман Кинг.Место, где живут истории. Откройте их для себя