4

124 10 1
                                    

Я пошла на кухню, придя туда я заметила там Анну, которая похоже пыталась готовить но у неё это плохо получалось.
Нами: пытаешься готовить?
Анна: а ты чего не спишь?
Нами: не спится, и да ответь на вопрос
Анна: да пытаюсь
Нами: может мне тебе помочь?
Анна: я и сама справлюсь
Нами: ясненько, слушай а можно сегодня всем устроить выходной? Так скажем отдохнуть от тренировок, а после снова тренировки.
Анна: хорошо, но тогда нагрузка будет больше
Нами: окей.
Через часа 2 проснулись и ребята, я сообщила им о том что сегодня выходной, они были сначала рады ну а когда узнали что после будет нагрузка больше с грустью вздохнули.
Кацуми: что сегодня устроим?
Нами: скажу честно я чёт ничего не хочу делать
Зик: даже пакостить не хочешь?
Нами: неа
Кацуми: Нами с тобой всё в порядке?
Нами: всё окей просто хочу отдохнуть
Трей: может тогда на прогулку сходим? А то всё дома сидим
Йо: отличная идея
Нами: тогда решено, мы идём гулять.
Выйдя на улицу мы пошли гулять по городу, и просто разговаривали друг с другом. На прогулке мы встретили Силву, он сказал что бы я и Кацуми могли участвовать в турнире Шаманов нам нужны оракулы, но что бы их заполучить нам нужно ранить Силву. Так как нас двое он дал нам 20 секунд, мы долго не могли его задеть, но когда оставалось 5 секунд, мы придумали план который сработал, Силва как и говорил дал нам Оракулы, у Кацуми был белый оракул, а у меня был чёрный. Ребята поздравили нас с тем что мы теперь участвуем в турнире шаманов. Мы решили это отпразновать, вернувшись домой я и Рио пошли готовить еду, а остальные просто сидели и обсуждали сегодняшний день, часа через 2 или 3 было уже всё готово. Мы сели за стол и стали пировать, я так сильно спиртными напитками не увлекалась, так как я знала свою меру, а вот Кацуми нажралась как свинья, да и пила она больше всех. Я пошла на верх, и стала наблюдать с верху за тем что происходило внизу. Кацуми во всю приставала к Зику и говорила ему что очень сильно его любит, Зик же тоже пьяненьки, не так как она но всё же тоже признался ей в любви. Йо был похлеще Зика пьян, по этому он тупо уснул на полу обнимая бутылку со спиртным. Трей,Рио и Фауст, о чём то спорили, да так что их было слышно даже самому Королю шаманов. Анна во главе с пьянющими девками пошла в комнату, они о чём то так бурно перешоптывались. Ну а единорог по имени Ленни просто сидел у окна и о чём то по видимому думал. В свете луны он выклядел красиво, я даже и не заметила то что я на него тупо пялилась, а вот он по видимому заметил и повернул голову в мою сторону. Мы минут 10 смотрели друг на друга а после он резко отвернул голову, я естественно поняла в чём дело по этому пошла на крышу.
POV Лен
Когда же закончится эта пьянь господне.
Трей: ну что ик  выпьем ещё ик по стакану  за наших ик девах?
Зик: Трей тебе наверное хватит
Трей: не указывай мне ик скок пить ик. Леннииии ты ик не хочешь выпить ик со мной?
Лен: нет, спасибо, я и так уже достаточно выпил
Трей: мне больше ик достанется.
Я не мог больше сидеть в компании этих свинтусов по этому я решил посидеть у окна и по наблюдать за ночным небом. У окна я сидел минут так 30, после я почуствовал что кто то пристально на меня смотрит. Повернув голову я встретился со взглядом Нами, я долго не мог оторвать свой взгляд от неё. Её тёмные карие глаза словно шоколад в котором хотелось тонуть, её черты лица, её фигура просто манили меня подойти, обнять и ни когда не отпускать. Тут я понял одно, я влюбился в неё, я ещё минут 5 наверное любовался её красотой, но после я смог отвернуться и продолжить смотреть на ночное небо.
Конеу POV Лен.
Я была уже на крыше и разговаривала с духами друзей, от них я многое узнала о Шаманах и о Турнире шаманов. После духи ушли и я осталась одна. Из моей головы не выходил Лен, его цвет глаз, цвет волос, его черты лица, а особенно характер. Из раздумий меня вывела звезда судьбы, которая пролетела только что, это означало одно, Турнир шаманов продолжается. Посидев на крыше ещё несколько часов я пошла спать.

Продолжение следует.

Две дуры в Шаман Кинг.Место, где живут истории. Откройте их для себя