Набрав достаточно смолы мы протащили её в мою комнату, дальше мы начали резать подушки что бы достать перья. Всё почти было готово, осталось лишь дождаться когда мальчики придут с тренировки а тем временем мы гоняли чаи на кухне и весело беседовали. Через 2 часа приходят мальчики с тренировки я, Кацуми и Зик сразу летим смотреть что у нас вышло, залетев за угл мы увидели не мальчиков а петухов, так как наш план сработал. Я и Кацуми валялись на полу помирали со смеха а Зик лишь улыбнулся, после в низ спустились девочки что бы посмотреть кто смеётся во всю ивановскую. Девочки увидев мальчиков тоже начали хохотать, а Анна лишь улыбнулась. Мальчики конешно в шоке так как они не ожидали такого нежданчика.
Трей: ну и чья была идея?
Кацуми: это всё придумала Нами
Нами: а осуществить мне эту затею помогли Кацуми и Зик
Лен: Трей,Йо, ловите их, давайте их тоже замараем
Нами: не выйдет, вы нас не замараете а приклеите друг к другу и то зделаете только хуже
Кацуми: и шли бы вы отмываться пока смола так сильно не застыла, а то потом хрен отмоетесь.
Нами: так и останетесь петушками
Трей: ничего мы это вам ещё припомним
Нами: ну а мы в ответ ещё хуже что нибудь придумаем.
Они ушли мыться а мы пошли придумывать ещё один план на вечер, с планом мы просидели до вечера по этому мы решили отложить его на следующий день. Проснувшись раньше всех мы решили зделать маленькую пакасть. Возле каждой комнаты мы разлили масло, а комнаты зделаны на против друг друга, так что над этим мы тоже посмеёмся. Примерно через 1 час всё и произошло, я и Кацуми снова катались по полу, так как такие позы не каждый день увидишь.
Трей: вы опять за своё?
Кацуми: ну в этот раз всё зделала наша Нами
Трей: мне порой кажется что это Дьявол во плоти
Нами: Трей ты что экстрасенс? Ты угадал мою профессию
Лен: а может из тебя всяких демонов по изгонять, что б нечисти этой не было
Нами: только попробую и твоё Гуандо окажется в нехорошем месте, единорог
Лен: молчала бы уж, Дура
Нами: ну всё единорог, ты меня довёл, щя со смеху здохнешь у меня на месте
Лен: к твоему сведенью я щекотки не боюсь
Нами: а это мы сейчас и выясним
Я налетела на него с зади и начала щекотать, как оказалось он боится щекотки.
Трей: а я не знал что Лен боится щекотки
Йо: похоже мы мало что знаем о Ленни
Анна: а ну живо все переоделись и на тренировку, бездельники
Нами: блин, весь кайф обломала
Кацуми: понимаю
Анна: вам двоим что нужно особое приглашение?
Нами: да идём мы идём.
Тренировка проходила как обычно, без драк с единорогом не обошлось по этому нас разнимали мальчики и Кацуми. Вернувшись с тренировки мы поели и пошли думать над ещё одной пакостью.
Кацуми: что бы такого придумать?
Нами: незнаю, Зик, у тебя есть какие нибудь идейки или мыслишки?
Зик: неа, мне и самому в голову пока что ничего не пришло
Из раздумий нас вывел голос Джун, она сказала что нас срочно зовут на кухню, мы естественно рванули со всех ног туда, но всё было зря, как только мы спустились с лестницы то поскользнулись на масле и улетели во двор прямо в грязь. Над нами естественно стали смеяться, ну а мы святая троица решили им отомстить.
Трей: я же говорил что мы отомстим
Нами: ну теперь ждите ответ по хлеще
Кацуми: это война
Зик: мы так просто не здадимся
Лен: вызов принят
Пилика: чуствую я что это плохо кончится
Джун: по воюют и перестанут
Пилика: а как же тренировки и подготовка к Турниру Шаманов?
Анна: а тренировки и подготовку никто не отменял.
Мы пошли отмывать всю эту злосчастную грязь. После мы пошли вооплощать наш план мести. В лесу мы искали 2 медведей и нам повезло мы на них наткнулись. После как оказалось Кацуми может разговаривать с животными и это всё благодаря силе Ангела. Договорившись с медведями нам нужно было выманить мальчиков на улицу, но это нам собственно и не понадобилось, так как они вышли на тренировку. Вот тогда то медведи и побежали на них, мальчики от испуга естественно дали дёру а после залезли на ближайшее дерево. Тут то мы решили выйти и отогнать медведей, а после нас снова на смех пробило.
Трей: это не смешно, а если бы они нас сьели?
Нами: наврят ли, так как Кацуми может разговаривать с животными
Кацуми: а мы говорили что отомстим по хлеще
Трей: мы думали вы что то другое придумаете, но не как не с медведем
Нами: ты нас плохо знаешь
Кацуми: мы такое можем придумать что потом хрен выпутаешься.
После мы в месте с мальчиками продолжили тренировку. После тренировки я легла спать так как меня на сон потянуло. Проснулась я в 5 часов утра.Продолжение следует.