Вернувшись в лагерь я по тихому залезла в палатку и легла спать. На следующий день мы вернулись домой. Дома нас ждала Анна и её тренировки, ну меня тренировки не ждали меня ждала уборка по дому. Закончив с уборкой я хотела перекусить но не тут то было, как оказалось меня всё таки ждали тренировки. Придя с тренировки я еле поплелась в свою комнату, зайдя в неё я легла на кровать, я хотела отдохнуть а после пойти в магазин но не тут то было, пришла Кацуми.
Кацуми: Нами не поверишь меня Зик пригласил на свидание, я так рада
Нами: ага
Кацуми: я думала ты за меня порадуешься
Нами: ты видишь в каком я состоянии? Я бы порадовалась бы в месте с тобой, но я хочу отдохнуть.
Кацуми: эх... Ааааа вспомнила, Лен просил передать что в 6 часов вечера ждёт тебя возле парка.
Нами: ну и чё ему от меня надо?
Кацуми: он не сказал, но я знаю что это свидание
Нами: свидание? Ты так думаешь?
Кацуми: не думаю а знаю. И где твоё фирменное "единорог" или ты успела полюбить единорожку?
Нами: ой всё отстань
Кацуми: нееее я так просто теперь не отстану, колись иначе я всем скажу что ты и Лен встречаетесь
Нами: говори, мне плевать
Кацуми: ну скажи правду, пожаааааллллуууусссстттааа
Нами: ладно, ты и мёртвого достанешь
Кацуми: есть
Нами: ток учти, кому скажешь, без головы ходить будешь, ясно?
Кацуми: ясненько, а теперь говори
Нами: да я полюбила Ленни
Кацуми: ну и когда успела полюбить его?
Нами: помнишь мы выпивали?
Кацуми: помню
Нами: вот тогда и успела
Кацуми: у меня есть ещё один вопрос
Нами: какой?
Кацуми: на свадьбу то пригласите?
Нами: смойся пока не прибила
Кацуми: ухожу, ухожу.
Она ушла, посмотрев на часы я пошла в парк, где он и должен был меня ждать, но его небыло. Сев на скамейку я стала его ждать, минут так через 30 он пришол.
Лен: привет, я думал ты не придёшь
Нами: как видишь пришла, и зачем звал?
Лен: погулять с тобой хотел
Нами: это ведь свидание ведь так?
Лен: ну да, а теперь идём, у меня есть 2 билета на один фильм
Нами: ну пошли, не проподать же билетам.
Как оказалось Ленни любит ужастики, но для меня это показалось скучным по этому я просто уснула. Когда фильм кончился меня разбудил Лен и мы просто стали гулять по городу. Во время прогулки я думала, рассказать ли Лену об Демоне Акире или нет, спустя некоторое время я решила ему всё рассказать. Выслушав меня до конца он о чём то задумался а после обнял меня.
Лен: не отдам тебя ни кому
Нами: Л-л-лен ты что творишь?
Лен: я люблю тебя, Нами ты станешь моей девушкой?
От таких слов я была в шоке, но придя в себя я ответила ему.
Нами: я тоже люблю тебя Лен, и я согласна быть твоей девушкой.
После этих слов он поцеловал меня, после мы просто сидели на скамейке и наблюдали за закатом, когда солнце село мы пошли домой. Вернувшись мы разошлись по комнатам и легли спать. На следующее утро меня ждала уборка, ну а после тренировка. Бегая несколько кругов через город я услышала голос Акиры, от скуки я пошла на его голос, придя в лес куда вёл его голос я офигела от увиденной картины. Зик валялся на земле раненым а возле него стоял Акира и о чём то говорил. Я не выдержала и пошла на помощь Зику.
Акира: приветик Демон, неужели пришла посмотреть как я его сейчас убью
Нами: только попробуй и ты труп.
Акира: забавно что ты его защищаешь, ведь всё равно что он, что другие умрут.
На этих словах он исчез. Я подошла к Зику, перекинула его руку через плечё и понесла до дома. На половине пути он пришол в себя, мне пришлось ему рассказать об Демоне Акире. Дойдя до дома на нас налетели с роспросами, мне пришлось рассказать им о Акире.Продолжение следует.