5

103 11 0
                                    

Под утро меня разбудил звон оракула, посмотрев на него я узнала имя своей противницы, её звали Кэтрин, битва состоится в 4 часа дня возле заброшенной фермы. Одевшись я пошла на кухню, готовить себе еду, придя на кухню я увидела бардак, я вспомнила что вчера было, по этому пока все спят я решила прибраться и приготовить еду. Часа через 3 я уже со всем управилась. После я пошла в свою комнату но до комнаты мне не суждено было дойти так как меня збила Кацуми.
Кацуми: представляешь у меня сегодня первое сражение!!!
Нами: у меня тоже сегодня сражение, но я же не врезаюсь в людей
Кацуми: а скем у тебя сражение, где и во сколько?
Нами: сражение будет возле заброшенной фермы в 4 часа дня с какой то Кэтрин. Ну а у тебя с Кем?
Кацуми: у меня сражение на кладбище в 10 часов вечера с Элизабет.
Нами: ясно. А ты помнишь вчерашний вечер?
Кацуми: неа
Нами: пошли на кухню я тебе всё расскажу.
Придя на кухню я налила нам чай, ну а после начала всё рассказывать ей.
Кацуми: ЧТО!!!! Как? Как я могла такое зделать?
Нами: не ори а то всех разбудишь
Кацуми: что я наделала. Всё должно было быть не так
Нами: подумаешь призналась Зику, главное что он ответил на твои чуства
Кацуми: это то хорошо но это было по пьяне.
Тут сзади Кацуми появился Зик, он показал мне жестами ничего не говорить Кацуми, типо его здесь нет.
Нами: и что, что это было по пьяне. Скажи ты его любишь?
Кацуми: люблю
Зик: я тоже тебя люблю пупсик
Кацуми: Зик!!! И давно ты тут стоишь?
Зик: достаточно что бы услышатт заветные слова от любимой
Кацуми: так ты меня и в правду любишь?
Зик: что за глупый вопрос, конешно люблю.
Тут Кацуми на него на летела с обьятьями, и вышло так что они валялись на полу. Я решила уйти и не мешать им, зайдя в свою комнату я решила порисовать и послушать музыку. За этим занятием я и не заметила как настало 3 часа, предупредив друзей что я иду на сражение со мной пошли Зик, Кацуми и Лен. То что пошол Лен мне показалось это маленько страным но я решила не обращать внимания. Придя к назначеному месту в назначеное время, я стала ждать своего противника.
Кэтрин: боже что за бомжиха, и неужели это мой противник, да я тебя одной левой уделаю.
Нами: не спеши раньше времени.
Передо мной стояла девушка одетая во всё новое и золотое, по ней можно понять что она эгоистка которая стремится всегда быть первой и быть лучше других. Я это сражение выиграла с лёгкостью, так как Кэтрин плохо сражается и при этом не может контролировать своего духа. Вернувшись домой я стала ждать когда будет 10 часов вечера что бы пойти и посмотреть на сражение Кацуми. Когда настало время мы пошли к могилам, там нас уже ждала Элизабет. Девки без каких либо фраз стали сражаться друг с другом. Элизабет как я поняла очень сильный противник, она ловка и быстра, при этом она может угадать действия противника, да и контроль над духом она держит лучше чем Кацуми. Кацуми с ней сражалась не сильно то и долго, так как проиграла. Кацуми конешно растроилась но мы ей сказали что ещё 2 сражения в переди и она обязательно выиграет. На следующий день всё вышло наоборот. Я проиграла а Кацуми победила. Меня поражение не растроило так как впереди ещё 1 сражение и я должна его выиграть иначе я не попаду на турнир шаманов. С этими мыслями я и уснула. Проснулась я от звона оракула, посмотрев на него я охренела, мне предстояла битва с Кацуми в 3 часа ночи в лесу. Тут из за соседней комнаты раздался крик Кацуми, по крику я поняла что она заглянула в оракул, и я услышала то что она несётся в мою комнату. Дверь естественно выламывается и влетает Кацуми.
Кацуми: КАКОГО ЛЕШЕГО Я ДОЛЖНА СРАЖАТЬСЯ С ТОБОЙ!!!
Нами: ну не ори. И что такого что мы должны сражаться против друг друга?
Кацуми: мы же стобой как сёстры, а сёстры против друг друга не должны сражаться.
Тут я из положения лёжа села на кровать.
Нами: я конешно всё понимаю, но это турнир шаманов, и он бывает один раз в несколько столетий а стать королём или королевой шаманов выпадает лишь один раз в столетия. Сейчас на данный момент мы соперники и учти я здаваться не намерена я пойду до конца чего бы мне это не стоило.
Кацуми: раз так то я тоже не отступлю, я докажу что не слабее тебя.
Тут она вся обиженная и злая ушла из комнаты. Я знала что больше не усну по этому я пошла на крышу, посидев там минут 15 я пошла вниз на кухню, там естественно была Кацуми, увидев меня она отвернулась, ребята это заметили и по этому Йо задал вопрос.
Йо: девочки что между вами произошло?
Нами: всё из за сражения.
Лен: а что с ним?
Нами: я и Кацуми будем сражаться против друг друга.
Зик: и во сколько и где?
Нами: в 3 часа ночи, в лесу.
Зик: ясно
Трей: а почему бы одной из вас не проиграть?
Кацуми: ты идиот!!!. У нас с ней по одной победе и одному проигрышу. Хоть думай что говоришь
Нами: нам придётся сражаться как бы тяжело нам не было.
После этого все разошлись кто куда, ну а я осталась на кухне лишь с одной мысль. Но после я пошла на улицу. Всё своё время я пробыла на улице после пошла в лес. Когда настало время сражения мы уже были в лесу. Наше сражение затянулось до 6 часов утра, после у нас осталось мало фуриёку по этому собрав остатки мы нанесли друг другу решающий удар.
Кацуми: поздравляю тебя с победой Нами, ты прости что я обиделась на тебя.
Нами: погодь у меня тоже фурьёку кончилась
Кацуми: ЧЕГО!!!
Лен: и кто выиграл?
Кацуми: конешно я
Нами: что за чушь ты несёшь, сама же меня с победой поздравляла, значит я победила
Кацуми: иди в пень я победила
Нами: сама туда иди свинья недожареная. Я победила.
Силва: как я посмотрю у вас вышла ничья
Нами и Кацуми: КАК НИЧЬЯ?
Нами: и что теперь?
Силва: вы обе проходите на 2 этап турнира шаманов.
Кацуми: круто
Нами: ага
Мы пошли обратно домой, как оказалось ни кто не спал мы им всё рассказали а сами ушли спать.

Продолжение следует.

Две дуры в Шаман Кинг.Место, где живут истории. Откройте их для себя