Игра затеянная Эдди..

1.8K 86 11
                                    

Тем временем, Эдди забежал на второй этаж, растерявшись, метнулся сначала в одну сторону, потому почему то передумал, развернулся, и пошел в другую, а услышав голос приближающегося Тозиера и вовсе перешел на бег. Увидев на пути первую попавшуюся дверь, забежал в нее и закрыл прижавшись к ней спиной, а после оглядел обстановку комнаты.  Это явно была комната Ричи. И только сейчас до парня с ужасом на глазах дошло, он сам себя загнал в ловушку. 
Ричи тем временем подошел к двери и толкнул ее.
-Эдс, открой, не выводи меня. -Рич повторил попытку, но в очередной раз отворить дверь не вышло.
-Ричи, хватит, ну ты...Ты же пьян..Успокойся, попей воды, тебе станет легче, ляж..Если хочешь..Я даже...даже посижу с тобой.-начал было оправдываться Эдс через дверь словно взмолившись. 
-Оу, конечно ты посидишь..Только не со мной,а на мне.-твердо ответил Ричард, зло толкнув дверь, от чего та чуть чуть дернулась и прижимавшийся к ней спиной Эдди чуть отлетел, но через пару секунд вернул свое положение.-И не называй меня "Ричи", Ричард меня больше возбуждает с твоих сладких губ.-Рич улыбнулся в очередной раз толкнув дверь.
-Я не собираюсь тебя возбуждать, Ричи, напротив, остановить хочу все это безумие.
Услышав в очередной раз "Ричи" от Эдса, парень словно взбесился. Он все мог стерпеть, удары, обзывки, все это даже возбуждала его, но неповиновение со стороны партнера. С какой-то стороны безумно бесило, а с какой-то, рождало непосильно желание наказать того, как минимум шлепнуть, укусить-в общем просто причинить какую либо приятную боль. Приятную, как казалось только Ричи.
Тот не выдержав, толкнул со всей силы дверь, от чего Эдс сразу же отлетел от нее, упав на пол, а та распахнулась, ударившись об стену. Эдди, который упал на колени, тут же перевернулся на бок, взгляну в безумные глаза нападавшего и начал медленно отползать назад, приговаривая:
-Рич, не надо..Хватит. Ты..пожалеешь об этом.
На данные слова Ричард лишь вскинул брови вверх  и проговорил с страстным желанием в голосе:
-Принцесса мне угрожает или мне послышалось? Наказать! Наказать плохую детку.
Рич закрыл дверь на замок, которая как могло бы показаться еле держалась на петлях, от сильного удара, но не тут то было, та выдержала. После чего в мгновение ока подлетел к Эдди, что сидел на полу прижимаясь спиной к кровати, и схватив того за руки как бы тот не пытался отмахнуться, приподнял его и толкнул на кровать.
-Раздевайся..-проговорил Рич, снимая свою куртку, и бросил ее на стул.
-Рич, я не буду раздеваться!-выпалил тот, явно не понимая всю серьезность ситуации.
Ричард после его слов, резко перевел на него взгляд:
-Ну я же просил, Принцесса.-парень прискорбно закатил глаза,засучивая рукава своей кофты, после чего напал на Эдди, раздвинул его ноги, устроившись между ними.

Ты же не станешь меня насиловать, правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя