Ты гей?

1.5K 97 46
                                    

Когда воздух стал кончаться в лёгких у обоих, они все же отстранились друг от друга. Эдди покраснел больше чем прежде.
-Всё в порядке? - спросил Ричард.
-Да..более чем.-ответил неуверенно Эддс.
-Что тогда щёчки принцессы такие красные?- Рич кончиками пальцев дотронулся до его щеки.
-Просто.. Я не думал, что ты... Гей.
-Что?! Я и не гей. - возмутился Рич.
-Не... Гей?-голос Эдди задрожал. В голове крутилась лишь одна мысль "Зачем ты тогда поцеловал меня? Позвал в дом, вообще. Зачем? Тебе нравится издеваться?!"
-Был не геем. - продолжил Рич. Эти слова сразу же оборвали мысли Эдди. - До этого дня..-продолжал говорить Ричи. -.. Теперь, мне кажется все изменится благодаря тебе, принцесса. Я хочу этого. Ты полностью изменишь мой мир.
-Т.. Т.. Ты уверен? - начал заикаться Эдди.
-А ты сомневаешься? - Рич вскинул брови вверх, хитро улыбнувшись, посмотрел на Эдди. - Я знаю как разрешить твои сомнения. - с этими словами он повалил Принцессу на кровать, надвисая над ней. Каспбрак от неожиданности, понимая, что его сейчас ждёт, как минимум догадываясь, резко упёрся руками в грудь парня попытавшись его оттолкнуть, но его сопротивления были проигнорированны. И стало только хуже. Или приятнее? Его руки в ту же секунду были схвачены мёртвой хваткой руками, надвисающего над ним парня, и прижаты плотно к кровати. Позднее он наклонился к ниму,к губам, на что Эддс снова решил оказать сопротивление, повернула чуть голову в сторону. Естественно, это не понравилось Ричарду. Он, одной рукой продолжая удерживать руки Эдди над его головой, вторую разместил на его шее, немного сжимая. Большой палец его проскальзнул по нижней губе Каспбрака, после чего он поцеловал парня в шею, слегка прикусывая, оставил небольшой засос, а потом ещё и ещё и ещё,продолжая немного сжимать его горло.
-Ри... Рич...прекрати..-еле выдавил Каспбрак.
Ричард поднялся губами, прокладывая дорожку из поцелуев, к мочку Принцессы, слегка прикусил её и наконец, шепнул в ушко:
-А ты, тогда, будь добр, перестань сопротивляться!- и с этими словами он ослабил руку что лежала на тонкой шее парня.

/Всё ещё не верю, что это кому то нравится. Спасибо, что читаете. Люблю вас всех. Знаю, что всем не отвечаю на комментарии, так что, говорю слова благодарности здесь. ❤️
И сразу вопрос, стоит ли продолжать? А если да, то что б хотели видеть в продолжении?/

Ты же не станешь меня насиловать, правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя