Доигрался.

1.6K 90 6
                                    

Каспбрак, естественно, всячески пытался сжать ноги, вытолкнуть Тозиера, что разместился между ними, руками и ногами отталкивая его от себя в очередной раз взмолившись: 
-Ри...чард. Ричард, пожалуйста. Ну хватит.
Эти слова, умоляющие остановиться, прекратить, были просто оргазмом для ушей Ричи. Слушаться он естественно не собирался, и уж тем более прекращать свои действия. Тот резко перевернул парня на живот и смачно шлепнул его по заду, от чего тот даже взвизгнул.
-Это за "Ричи". А сколько раз ты это произнес?-Очередной удар пришелся по заднице Эдди абсолютно по тому же месту, от чего то на этот раз даже дернулся, попытавшись вырваться.-Крайне много.-Тозиер будто сам с собой разговаривал. Не слыша ответы на свои реплики, парень бесился еще больше, но в то же время он понимал, что выбивать слов из Эдди был явно не вариант, тот все равно не чего не скажет при таком раскладе. Тогда он решил вернуться к тому, что начал еще за дверью. Перевернув Эдса снова на спину, тот в очередной раз устроился между его ног, и снова прильнул к его губам.
Одна рука Ричи не послушно полезла под кофту парня и начала гулять от его торса к груди и обратно, что явно начало не нравиться Каспбраку и он одной свободной рукой, которая не была прижата к кровати Тозиера самим же Тозиером, начал пытаться остановить руку Ричи, более того, вытащить ее из под своей кофты.
Ричи же, почувствовав это взаимодействие, довольно улыбнулся через поцелуй и нежно, стараясь причинить минимум боли Каспбраку, прикусил его нижнюю губу от чего Эдди застонал и дернувшись буквально выдрал свою губу из клыков хищника, от чего появился алый след на месте укуса-пошла кровь. Рич улыбнулся.
-Ты сама виновата, принцесса.
На что Эдди нахмурился и перестав пытаться вытащить руку Ричарда из под своей кофты, провел кончиком пальцев по своей губе, заметив на пальцах кровь, тот перевел взгляд на обезумившего парня и взглянул ему в глаза:
-Тебе чертовски нравится делать мне больно?
Ричи же склонившись над лицом Эдди, прошептал тому прямо в ухо:
-Ошибаешься, малыш, мне больше нравится чувствовать боль, которую мне доставляешь ты. Такую маленькую, совсем незначительную, но чертовски возбуждающею.


Ты же не станешь меня насиловать, правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя