После слов сказанных Ричардом, Эдди пришел в оцепенение. Такого расклада событий в этот вечер он явно не ожидал. Да и вообще не когда. Не мог даже думать об этом.
-Ричард..Я..-начал мяться он-..если ты меня сейчас просто разыгрываешь..-он только поднял взгляд к глазам собеседника, как тот сразу же перебил его:
-Нет, что ты..Я не когда не был настолько серьезен, не с кем до тебя.
Каспбрак улыбнулся краем своих тонких губ. Он действительно не знал, что ответить. Он даже не мог знать правда это или тупой развод популярного мальчика. Все еще не верил что тот мог быть геем, учитывая как на него виснут девчонки, и как он с ними обращается.
-Ричард..Мне стоит все лучше обдумать..Дома..наедине.
-Я не хочу тебя не куда отпускать.-возмутился Ричи.
-Мне правда стоит лучше пойти домой.
-Ты меня решил френдзонить.
-Нет...
Ричард схватил мальчика за воротник кофты и притянул к себе, плюхнулся на кровать на спину, и затащил малого на себя:
-Принцесса боится, что плохой мальчик ее обидит?-Ричард похотливо улыбнулся.-Я даже буду позволять тебе быть сверху.
Руки принцессы уперлись в грудь Ричарда.
-Ты слишком прекрасно смотришься на мне, малыш, и это еще одна причина не куда тебя не отпускать.
-Ты правда этого хочешь? -Эдди чуть засмущавшись, улыбнулся, отведя взгляд вниз.
-Да..Только с тобой..С этого момента меня не кто больше не интересует.
-Ричи, мне надо домой..-Эддс начал слазить с него, но тот грубо схватил и его за руки, остановив.
-Ты вообще меня слушаешь?! Не надо тебе домой,ясно?! Теперь ты будешь тут!
-Ричи! Мне больно. -тот попытался вырваться, но Ричард лишь сильнее сжал его запястья, а после повалил его на кровать, надвисая сверху. -Ричи, перестань.
Тот надвис над ним, прижимая его к кровати, сладко прошептал на ушко:
-Не люблю, когда милые принцессы мне дерзят, малыш. Таких надо наказывать, понимаешь о чем я?
-Не совсем, Ри..-парень не успел договорить, как почувствовал, что стояк Ричарда упирается ему в пах, собственно, это и оборвало его речь.
-Ты теперь мой,ясна? Только мой. Не кто другой тебя не то что тронуть, даже смотреть в твою сторону не смеет, понятно?
-Да..-Эдди неуверенно кивнул головой, высвободив одну руку , приобнял своего..Парня? Да. Теперь он может так его называть.