Лицом к лицу...

1.9K 90 14
                                    

Когда Ричард резко развернул Эдди к себе, тот порхнув пару раз ресницами, все же поднял веки и посмотрел на своего обидчика, а Рич настойчиво продолжил:
-Выбор все еще за тобой. Не заставляй меня делать его за тебя, потому что уж мой то тебе не понравится.
На реплику брюнета, парень лишь закатил глаза, и снова не чего не ответил, одарив того долгим молчанием, что явно не понравилось собеседнику и откровенно говоря, начинало уже выводить его из себя.
-Как знаешь,-выронил тот и потащил Эдди за собой,крепко вцепившись в его запястье-я предупреждал.
Как только парень дернулся с места, Эдди попытался остановить его, упирался, бил по его руке, что крепко сжимала ее, но все попытки были четны. Пройдя через пару домов, Рич наконец остановился, прижимая Эдди сильнее к себе одной рукой, а тот пользуясь моментом решил увернуться и сбежать, но Рич опередил его, резко встав на пути парня, что тот врезался в него, лицом прямо в солнечное сплетение и тихо простонал от удара носом о прекрасную рельефную грудь.
-Эдс, ты правда думал сбежать, или хотя бы что я просто так от тебя отстану теперь.-парень нагло ухмыльнулся прижав парня к себе, продолжил-Знаешь, есть такие люди которые начатое не когда не бросают, так вот я отношусь к тем людям, а ты мое "начатое".-Рич облизнул свои губы, посмотрев Каспбраку прямо в глаза, и схватив его за руку потащил в сторону одного из домов.
-Сейчас я ознакомлю принцессу с замком и покажу ей царское ложе.
Эдди, с каждым шагом понимая к чему идет это дело, попытался взять ситуацию в свои руки.
-Рич, ты же понимаешь, что сейчас ты пьян, и..совершенно не ведаешь, что творишь.
Тогда Тозиер резко прижал Каспбрака к двери, в очередной раз прижавшись к парню всем своим телом:
-Я все прекрасно понимаю, Эдс, и ты давно мною был уже примечен, прости, больше я сдерживаться не намерен.
После своей реплики, парень впился в своими губами в желанные губы, с каждой секундой углубляя поцелуй. Эдди не собирался отвечать, лишь напротив пытался увернуться, а когда не смог со всего размаху ударил "нападающего" ладонью по щеке, от чего у того голова отвернулась в сторону, сорвавшись с прекрасных губ. 

Ты же не станешь меня насиловать, правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя