29.

2.8K 60 3
                                    

Pow.Вика Беккер.

Подойдя к ребятам я фальшиво улыбнулась и они странно посмотрели на меня.Не могу.Несколько слёз полелись по щекам,и я моментально стёрла их рукой.Ребята понятное дело заметили их,но я лишь нервно посмеялась.

-Барри,прости...-сказала я и опять потекли слёзы.В этот раз я не вытирала их.

-За что?-удивился брат.

-Я пока что плохо выполняю обещания,данные тебе когда-то.-я.

-Что-то случилось?-Белла.

-Какие обещания?-Барри.

В этот момент мне позвонили.Отец.Я ответила на звонок.

-Что это был за спектакль был в школе?-отец.

-Прости.Я согласна на твоё предложение,только пожалуйста,пусть это будет нормальный человек,которого я лично не знаю.-я.

-Хорошо.Завтра я устрою тебе встречу с сыном моего давнего друга.Время и место пришлю позже сообщением.-отец.

-Договорились.-сказала я и сбросила.

-Что происходит?На что ты согласилась?-Барри.

-Пока что только встретится с человеком.-я.

Нет,это не месть Айзеку.Мне просто нужна будет поддержка во время беременности и человек,который будет слушать меня.Человек,которому я буду просто другом,и он примет моего ребёнка,если отец всё же заставит нас поженится.

-Что случилось?-Белла.

-Мы с Айзеком решили расстаться.Это я предложила,поэтому не смей обвинять друга,Барри.-я.

-Причина?-Роб.

-На это были личные причины.Как бы это грубо не звучало,но вас это не должно касаться.-сказал подойдя к нам Айзек.

Опять эта боль внутри.Перед глазами появились воспоминания.Первый наш совместный поцелуй,тёплые утренние объятий,первый наш поцелуй в школьном туалете и другие приятные воспоминания.

-Вика,Вика...-махал перед моими глазами Ричард.

-А,что?Простите,задумалась.-я.

-С тобой всё хорошо?-Белла.

-Предельно нормально.Роб,я хочу уволится.Возможно,навсегда.-я.

-Причина?-Роб.

-Я хочу начать новую жизнь.С чистого листа.Без криминала,гонок и...возможно даже старых людей...-я.

my little killer.[редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя