28.

2.9K 59 7
                                    

Pow.Вика Беккер.

Подъехав к ресторану,я вышла с машины и направилась ко входу в само здание.Зайдя,я увидела интересную картину.Кэтти и Айзек стояли и о чём-то спорили.За этим спором наблюдал весь зал.Я зашла не заметно,и Айзек стоял ко мне спиной.Кэтти увидев меня,поцеловала Коллинза.Айзек спустя пару секунд всё же вырвался,и начал орать на Кэтти.Меня заметил Роб.

-Айзек...-сказала я притворно дрожащим голосом.Айз повернулся ко мне лицом.

-Это не то,о чём ты подумала.Хомяк,она набросилась на меня.-Айз.

-Из-за чего вы спорили?-спокойно произнесла я,подходя к Робу,и обнимая его.

-Клешни свои убери.-Роб.

-Чего это?Я не могу обнять человека,который знает обо мне в буквальном смысле всё?-я.

-Я тут со своей девушкой.Она может всё неправильно понять.-Роб.

-Всё нормально.-я.

-Вика! Почему ты обнимаешь моего брата?-Айз.

-Если так хочешь, можешь моего обнять.Мне не жалко, главное: задушите друг-друга.-я.

-Вика!-Барри.

-Что?Вам не нравится такой вариант смерти? Могу предложить уйму других вариантов,один из которых вас грохнет киллер.-я.

-Виктория!-Барри.

-Что же ты такой балованный?Не нравится киллер?Могу предложить вариант что вас переедут на красивой чёрной феррари.-я.

-В честь чего такая доброта?-Ричард.

-Просто так.Кэтти,дорогая,ты реально думала что я начну реветь и убегу с выпускного?Ты реально надеялась на то,что я скинусь с крыши многоэтажки узнав что Айз поцеловал тебя?Ой,простите. Ошибочка вышла. Это ты его поцеловала. Хотя знаешь,я бы спрыгнула с крыши,ибо он целовался с тобой.Айз,я надеюсь что когда мы приедем домой,ты хорошенечко вычистишь зубы и рот в общем.Мне мерзко думать о том,что ты к ней прикоснулся.Я,конечно,не брезгливая,но мало ли какую заразу она может размножать у себя во рту.-сказала я и увидела девушку,которая в слезах тихо выбегала с ресторана.

Это девушка Роба.Он показывал мне её фото.Что-то случилось?Точно,я же всё ещё обнимаю Роба.Она вся в слезах.Оторвавшись от Роба,я побежала к ней.В этом ресторане есть окно на всю стену,и всем будет видно что я делаю.Ладно,пофиг.Главное сейчас-это спасти отношения Роба.Подбежав к этой девушке,я просто её обняла.Она вырывалась и кричала,но я крепко её обняла.

my little killer.[редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя