23.

3.3K 68 4
                                    

Pow.Айзек Коллинз.

После того как Вика всех убила,мы помогли друг другу выбраться и быстро побежали к ней.Роб вызвал скорую,и ещё каких-то чуваков что бы они забрали трупы.Пока ехала скорая он подошёл к главному и снял с него маску.

-Блять.Он всё же тогда выжил.-Роб.

Спустя минуту приехала скорая и увезла Вику в больницу.С ней поехал Барри,я тоже хотел,но мне запретили.Мы быстро сели в мою машину и поехали в больницу.

Спустя пять часов.Больница.

Мы все сидели возле и ждали конца операции.Из операционной вышел доктор.Мы сразу же встаём с кресел и подбегаем к нему.

-Что с ней?-хором спросили мы.

-Жить должна.У неё повреждены некоторые внутренние органы,и прострелена левая нога. Она впала в кому. Потребуется не одна неделя для востановления.-доктор.

-Когда она выйдет из комы?-Роб.

-На этот вопрос я не знаю ответа.Всё сейчас зависит только от неё.-доктор.

-Можно к ней?-Барри.

-Сейчас нет.Завтра её переведут в палату,тогда и проведаете.А пока что езжайте домой и отдохните.-сказал доктор и ушёл.

-Что теперь делать?-Белла.

-Ничего.Она справится.Это не первый раз.-Роб.

-Что?-все хором кроме Роба.

-Такое было уже раза 3-4.-Роб.

-Ты вообще не переживаешь за неё?-Белла.

-В том то и дело,что переживаю.Она мне уже что-то большее,чем просто сотрудник.-Роб.

-И кто же она тебе?-я.

-Маленькая сестрёнка,которая постоянно попадает в разные передряги.Ладно,не думаю что есть смысл тут стоять.Поехали домой?-Роб.

-Да.Поехали.-сказал Барри.

Спустя неделю.

Pow.Вика Беккер.

Открыв глаза,я вижу вокруг себя всё белое.Рай?А нет,это всего лишь старая,добрая больница.Ничего нового.Давненько я тут не была.Повернув голову направо я замечаю брата.

-Барри,что ты тут делаешь?-хрипло произношу я.

-Вика.Очнулась.-подпрыгнув произнёс брат и куда-то убежал.Странный он какой-то.Ну очнулась я,и что с этого?Он же не голую Ким Кардашьян увидел.Через минут пять прибежал доктор.Барри как я поняла, остался за дверью.

my little killer.[редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя