21.

3.5K 71 1
                                    

Дом Викки Беккер.16:05.

Pow.Барри Беккер.

-Готово.-крикнула Вика с кухни.Мы в то время пока она готовила,сидели в гостиной и играли в приставку,которую нам "любезно" одолжила моя сестра.Честно,я не знаю зачем ей приставка.

Мы пошли на кухню и сразу же сели за барную стойку.

-Что ты приготовила?-я.

-Шоколадное тирамису.-сказала Вика и поставила перед каждым из нас по вот такому вот счастью:

-сказала Вика и поставила перед каждым из нас по вот такому вот счастью:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все сразу же начали пробовать,и я не исключение.

-Ну как?-Вика.

-Вкусняшка.Ты классно готовишь.-сказала Белла и продолжила кушать.

-Спасибо.Мне нужно в кое-какую комнату.Паста с сыром на столе,только вот нужно её насыпать и разогреть.Думаю вы справитесь.-сказала Вика и ушла в какую-то из комнат на первом этаже.

Pow.Вика Беккер.

В моём доме есть всё нужное для киллера.Я пошла в тренировочный зал и сев на пол и многое обдумывала.Мне нужно было успокоиться и побыть на наедине с собой.Это единственный момент спокойно подумать и принять правильные решения.Я хочу сделать правильный выбор,но не знаю какой.Привыкла,что всё это время решения принимали за меня другие,а сейчас нужно принимать его самой.Не уверенна что смогу.Ведь сначала это делали родители и брат,потом Роб.

Чёрт.Нужно вино.Бутылки так две,если не три.Я пошла на кухню там все ели.

-Куда ходила?-Барри.

-Не важно.Главное то, что сейчас мне нужно вино.-сказала я и вытащила из тайника две бутылки вина.

-Положила обратно.-Барри.

-Нет.Мне хочется напиться,но я понимаю что не смогу и пробовать абсолютно бесполезно но...Всё же хочется выпить.-я.

my little killer.[редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя