Утро.07:00.Дом Вики Беккер.
Pow.Вика Беккер.
Вообщем я так и не заснула. Долбаная бессонница.Когда прозвенел будильник я встала с кровати и поплелась в ванну.После ванных процедур я пошла на кухню готовить завтрак.
Приготовила я всем по яичнице.Было сложно так как в доме дохрена людей плюс я не спала.
-ЕДА ГОТОВА.КТО НЕ СПУСТИТСЯ НА КУХНЮ НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ.-крикнула я и со второго этажа спустились все кроме Роба.-РОБ, СЕЙЧАС ПОЕДЕШЬ НА РАБОТУ ГОЛОДНЫЙ.
Я ждала минуты две,он так и не спустился.Я решила пойти и проверить всё ли нормально.Поднявшись в комнату Роба,я заметила своего начальника спящего в наушниках.
-Проснись и пой.-сняла наушники с Роба и сказала я.
-Заткнись и спи.-ответил мне Роб и повалил меня на кровать при этом схватив меня за руки что бы я не вырвалась.
-С удовольствием,только вот у меня бессонница.-я.
-Мне пофиг что у тебя,дай мне поспать.-сказал Роб и обнял меня.В этот момент в комнату зашёл Барри.
-Что тут происходит?-спросил удивлённый Барри,а Роб даже и не сдвинулся с места.
-Брат, спаси меня.Он не отпускает меня,а я кушать хочу.-я.
Барри смотрел на меня подозрительным взглядом.
-Роб,отпусти мою вечно голодную сестру.-Барри.
-Ладно.-сказал Роб и взяв меня на руки пошёл на кухню.Все всё ещё ели.Все были мягко говоря в ахуе.Роб посадил меня на стул,а сам сел напротив меня.-Ешь.
-Не хочу.Передумала.-сказала я и надула губки.
-Тебе врезать?Ты же меня знаешь что меня не остановит то что ты девушка.-Роб.
-Врежь.Может сразу сдохну,и не буду терпеть эту фигню.-психанула я.
-Ешь,иначе я сам запихну эту яичницу тебе в рот.-сказал злой Роб,но у меня же есть гордость.Все присутствующие на кухне наблюдали за нами.
-Сам и ешь.Я же тебе сказала что не хочу.-я.
-Я сейчас...-начал Роб.
-Поняла.Скушаю.Только не нужно ничего делать.Я не в настроении.-перебила Роба, я и начала кушать.
-Умничка.-сказал Роб и я начала запихивать в себя яичницу.
Все покушали и начали расходится по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little killer.[редактируется]
Teen FictionОни - одногодки,но учатся в параллельных классах. Её брат - элита школы и по совместительству его лучший друг. Она - не совсем пай-девочка. Он - всем врёт что ненавидет её,но правду знает только его лучший друг. Что получится из этих двоих,если она...