Глава 1

2.3K 98 21
                                    


— Эрен, мы будем скучать, — это было последнее, что слышал юноша, а после мать поцеловала его в макушку и последний раз посмотрела таким, заботливым и родным взглядом.

— Да мам, я тоже...

— Слушайся Леви, хорошо? А вы если что, сразу звоните, — на этот раз голос подал Гриша.
После всех прощаний ребята зашли в дом, Эрен уселся на диван, а Леви всего лишь облокотился о дверной косяк, дожидаясь того, чтоб малой обратил на него внимание.

— Тааак, получается ты моя новая нянька? Весело, хах, — юнец лишь сверкнул глазами и поудобней расположился на диване.

— Я гувернёр, не называй меня "нянькой" , может это и является синонимом, но не для тебя....подбери свои слюни, сопляк и не веди себя, как мусор, — договорив последнее, он ушёл на кухню, для того чтоб приготовить ужин.

— Пфф, гувернёр...та какая разница.... и.. в смысле я веду себя, как мусор?!

— Без смысла

— Тебя никто не спрашивал

— Считай, это не тебе

— ....слушай, что за дребеднь ты несёшь?

— Мы уже поняли, что не нравимся друг другу, поэтому будь сдержанней, иначе....иначе мне придётся принять другие меры

— Ахаха, ты что, меня бить собрался?

— Буду ещё руки об тебя марать, сдался мне твой тощий зад, — с этими словами Леви сел за стол и пил чай, когда он успел его сделать, никто не узнает)

— Эй! не трожь мой зад

— Я его и не трогал, больно тощий

— Ты офигел? мог бы и промолчать для приличия

— То есть, когда я назвал тебя мусором, это звучало прилично ?

— Завались, — вокруг Эрена начала летать тёмная аура, было чувство, что этот вакуум будет теперь везде с ним.

Тем временем, Леви варил суп. И так же чудом успел начистить картошки, приготовив все нужные ингредиенты, а пока всё кашиварится в кастрюле, он решил помыть посуду.

— А? Как ты успел так быстро всё сделать? — Эрен сидел с удивлёнными глазами, как блюдцами и смотрел на спину брюнета, на что тот усмехнулся и ответил.

— Армия сопляк, армия

— Погоди, так тебе не 18?

— Нет, мне 24... а что похож?

— Да, даже очень... не знал, что ты служил, неужели там учат быстро готовить?

— Там учат не быстрой готовки, сперва пойми зачем ты туда пришёл? Пока ты зелёный, то отсиживаешь на кухне и чистишь картошку, что там забита, солдат много, а ты один кто этим занимаешься, должен управиться в срок, а то мало не покажется.... да и при том для рук тренировка хорошая, так же не забывай о внимательности, она так же важна, как и скорость рук, — это было последнее, что он сказал и вернулся к приготовлению ужина.

— Ого, не думал, что у тебя так много знаний

— Скорее всего опыт...мы разговорились, а тебе завтра в школу, поэтому поешь и вали спать, будить буду рано, — затем он вышел из кухни, даже не смотря на шатена.

— В смысле, рано?... Афонорел?!

— Без смысла, огузок

— Это ведь мясо из средней части бедра, животного... Эй!

— Честно, думал ты тупой, хоть это так и сеть

— Грхх

Через время Эрен поел, нехотя поблагодарил Леви и пошёл спать.

🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃

Знаю, знаю, какой это по счету фф?
Верно, пятый! А я ещё ни один не закончила😁
Ну океюшки, буду надеяться, что вам понравится, этот фф я пишу в вк, так что, вот так, мдэ...
Удачного прочтения!

" -Мой гувернёр, реально дьявол... "Место, где живут истории. Откройте их для себя