10

998 70 11
                                    

На часах 8:20

Леви зашёл в комнату, где мирно спал подросток, он тихо подошёл к нему и стал будить.

— Эрен.... Эрен... — брюнет тряс его за плечо.

— Ммммх... Ааармин, мы на каком уроке?..— сонно спросил, не открывая глаз, а тот в свою очередь немного подумал и ответил:

— На химии

— Ну блиииииин, — недовольно протянул.

— Йегер, мать твою, опять на контрольной спишь?! — неожиданно руганулся.

Эрен в свою очередь, встал как ошпаринный, а затем упал на пол, запутавшись в одеяле.
Как бы это не было странно, но Аккерман пытался сдержать смех.

— Прости... Мхмхмх.. Ахаха, ты бы видел своё лицо! Ахаха, — повалился на кровать.

— Леви блин, ты меня до чёртиков напугал, — возмущённо произнёс и пытался выпутаться из одеялка,— аргхххх, да где тут выход?!

— Боже, а ещё считает себя взрослым, — привстал на локтях и наблюдал за его жалкими попытками.

— О даааа, я сделал это! — шатен выбрался, но сидел на полу.

— И долго ты там булки просиживать будешь?? — просто сел, получилось так, что Эрен был буквально между его ног.

— Ну и чё ты меня разбудил так рано? — задал вопрос и положил голову на ляжку гувернёра.

— Мне стало скучно, —аргументировался.

— А потерпеть??

— Я терпел....часа два

— А нахера ты встал в шесть утра??

— Выспался

— Три часа, это не выспался, тебе знакомо такое слово сон??

— Для меня три часа, это вполне нормальное и привычное дело, — пожал плечами, а после взъерошил волосы Эрена.

— О боже, ты прям как кот, вот только в придачу они спят весь день, зато как ранее утро, так выспались, — возмущённо сказал.

— Лаааадненько, пошли есть??

— Какой ты сегодня энергичный, — отозвался весьма задумчиво.

— Просто хорошее настроение, странно неправда ли?

— Даже очень.....хорошо, я тогда пойду умоюсь, — парень уже почти встал, как его потянули за руку.

Леви нежно поцеловал возлюбленного, тот сначало не понял в чём дело, но потом ответил.
Подросток ещё не привык к перемнчивому настроению, поэтому не всегда угадывал, что на уме у Аккермана.
Эри сел тому на бёдра.

— Ммммх....мммм..ааах...ммм..Леви.. Леви, погоди..ммммх..ну что ты делаешь? Я даже душ не принял после нашей ночи, — игриво произнёс, коротко поцеловал и встал с брюнета.

— Я в курсе, просто хотел начать день с утреннего поцелуя....но и здесь ты нас подвёл, — мужчина начал тихо смеяться.

— Всмысле я подвёл?! — возмущение зашкаливало, он обиделся на гувернёра и пошёл в ванную.

Леви с мелкой улыбкой закатил глаза, поднявшись с места пошёл за Эреном. Тот чистил зубы, а из-за лившейся воды и мыслей не слышал, как к нему вошли, а после обняли за талию, головой уткнувшись в спину.

— Да ладно тебе, не обижайся....я ведь любя, — он поцеловал его в лопатку, шатен прекратил свои движения, — Эрен?

Парень резко развернулся и впился в столь сладкие и манящие губы любимого, теперь уже Аккерман не понимал, что происходит, но затем ответил.

— Я люблю тебя, мой тиран, — искренне отозвался.

— Кажется, или ты слишком эмоциональный?? — с ухмылкой спросил.

— Я сейчас опять обижусь, —с имитировал обижку.

— Ладно, ладно....ты всё? Пошли есть, — коротко поцеловал и вышел из ванной.

— Хорошоооо, — пропел и направился на кухню.

— Поёшь ты конечно ужасно, зато отлично подо-мной стонешь, — подмигнул.

— Леваааа! — Йегер смутился и покраснел.

— Ахаха, ну а что, неправда что-ли?

— Аргххххх 😡

— Всё, всё, я понял...обиженка))


💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗

Пожалуй на этой ноте я закончу эту главу...и конечно же, извините, что таааааак долго.
Просто скоро экзамены, я готовлюсь...ииииии, не всегда хватает времени, чтоб писать главы. Надеюсь поймёте и поддержите меня 🙏🙏🙏

P.s. на данной главе, прошу 6 звёздочек ❤️❤️❤️

" -Мой гувернёр, реально дьявол... "Место, где живут истории. Откройте их для себя